Про "Spec Ops The Line"

May 08, 2013 23:22

"Убийство ради себя - преступление. Убийство ради страны - подвиг"

Капитан подразделения "Delta Force" Мартин Уокер прибывает в Дубай, где уже несколько месяцев свирепствуют сильнейшие песчаные бури превратившие богатейший город в поселение призрак. Большинство жителей эвакуировали, но для мародеров и бандитов мёртвый город стал лакомым местечком. Во время эвакуации, участие в которой принимали американские военные, полковник Джон Конрад отказался выполнить приказ вышестоящих чинов, оставив 33 батальон армии США в Дубае для помощи оставшимся жителям и с тех пор, от него не было ни каких вестей.

Войдя в город, отряд Уокера ловит слабый радиосигнал полковника... с этого момента начинается полный песка, свинца и грохота тяжелых пулемётов путь, через руины некогда прекрасного курортного города. А история кажущаяся простой и понятной, превращается в запутанную военную драму, ставящую перед игроком весьма не простые вопросы выбора между желанием выжить и поступить правильно.




"Spec Ops The Line" - шутер от третьего лица использующий систему укрытий. Каждая глава делится на несколько "горячих точек", где перебегая от укрытия к укрытию необходимо уничтожить силы противника. Это первая игра такого плана, в которую я играл и признаюсь честно - сначала было сложно! Выставив максимальный уровень сложности (а на другом я не играю), неоднократно погиб в первых же перестрелках, но уже буквально через пару уровней освоился и оставшуюся часть игры, капитан Уокер, погибал разве что из-за чрезмерного геройства на поле боя.



К концу игры характер капитана притерпет серьёзные изменения

Главная особенность игры - песчаные бури, являющиеся одновременно и союзниками и противниками как для героев, так и для их врагов. В засыпанном песком городе присутствует очень много ненадёжных мест, при разрушение которых целые этажи зданий засыпаются песком. Во время бурь, заставших на открытом пространстве видимость падает до нескольких метров, прицел ходит ходуном, бежать практически невозможно... к сожалению подобных моментов в игре не много, но запоминаются они на долго.



Печенный человек с радио внутри

Ещё одной особенностью можно считать возможность отдавать приказы своим бойцам. Луго - снайпер, прекрасно работающий на дальних дистанциях, Адамс же напротив предпочитает ближний бой и отлично выкуривает противника из укрытий гранатами. О том, на сколько ценны оба бойца, понимаешь лишь, когда отряд разделяется и приходится в одиночку отбиваться от наступающего противника. А если из оружия в руках оказывается лишь пистолет с парой патрон...



"Цена ошибки"

Помимо непрекращающегося экшена в игре присутствуют "разведанные", собирать которые не обязательно, но из которых можно узнать много всего интересного о событиях происходящих в городе как до, так и после начала бурь. Хочу заметить, что многие из них спрятаны достаточно хорошо т.ч. тем, кто решит собрать всё придётся запастись терпением и исследовать каждый уголок местности.



Не Мересьев...

Радует игра и своим "внешним видом" - добротная графика, красивые эффекты, отлично прорисованные персонажи и вооружение. Саундтрек под стать - "Deep Purple", Bjork, Jimi Hendrix, Mogwai... энергичная музыка сражений, и тихие мелодии в редкие минуты спокойствия; гитарные переборы и режущий пространство синтезатор. Музыку слушаешь, здесь она действительно является частью игры.

Итог: для меня "Spec Ops The Line" оказался неожиданным сюрпризом. Сценарий, который поначалу выглядит весьма банально, закручивается всё сильнее и сильнее, чтобы в конце завершиться мощнейшим твистом, после которого ещё долго сидишь с открытым ртом. Добавим к этому затягивающий геймплей, не самых глупых противников, обилие зрелищных сцен и (о да, для меня это важно) заканчивающимися патронами! Игру можно смело рекомендовать всем любителям шутеров, и интересных историй. Твёрдое 8 из 10!

ИгроФото, geek, РroИграно

Previous post Next post
Up