Мои наблюдения говорят, что есть только три основные причины, почему сотрудники не поддерживают организационные изменения или даже оказывают сопротивление:
- Нарушение обмена со стороны руководителя
- Непонимание зачем нужны изменения
- Отсутствие желания быть в команде
Нарушение обмена - это очень просто. У сотрудников были какие-то определенные обязанности, никто раньше не требовал, чтобы они планировали свою работу, отчитывались и все такое. Руководитель решил навести порядок в управлении, естественно, это требует от сотрудников действий, которые раньше никто не требовал. Можно сказать, что для сотрудника это - дополнительная работа за ту же самую заработную плату. С его точки зрения (совершено справедливо, кстати) это - нарушение существующей договоренности о том, что он должен давать компании и что получил взамен. Решение здесь только одно...
читать дальше на www.visotsky.biz