Создание конкурентного преимущества в гостиничном бизнесе

Jul 11, 2013 11:26



Интересный опыт гостиницы, которая сделала своим запоминающимся конкурентным преимуществом качество завтраков.

На прошлой неделе делали тур для выпускников "Школы владельцев бизнеса" Visotsky Consulting в Нью-Йорк, останавливались в Le Parker Meridien. Обычно мы делаем такие поездки раз в пол года. В прошлые две поездки мы останавливались в The New York Palace, но так как там сейчас идет ремонт, поэтому выбрали другой отель.

Конечно, на Манхэттене полно хороших 4-х

звездочных гостиниц, я жил в разных. Но был приятно удивлен... читать дальше на www.visotsky.biz

гостиница, хорека, маркетинг, horeca, конкуренция, менеджмент

Previous post Next post
Up