Попытавшись оставить отзыв про магазин OZON.ru (там сулили некий бонус за отзыв) на Яндекс-Маркете, мой друг
st_partizan из Харькова получил пару отлупов, мол, "отзыв не прошёл систему автоматической фильтрации". Предположив, что фильтрацию не проходят отзывы с Украины, Макс попросил меня закинуть отзыв с его яндекс-эккаунта, но с московского IP
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Почему Александр сделал упор на Украину, не знаю. У меня есть возможность отправить отзывы из пары других стран, могу попробовать. Полагаю, результат будет тот же.
А текст ответа про накрутки и спам, очевидно, стандартный.
Reply
Reply
Правда, у меня, боюсь, есть только одна покупка в последнее время. Так что смогу проверить одну страну.
Reply
1. Вводился ли оба раза номер заказа? Если да, был ли это первый отзыв для каждого номера?
2. Какой регион в «Яндексе» был установлен в момент подачи отзыва и на какой адрес был оформлен заказ в каждом случае?
Reply
2. Тут придётся по очереди:
ОЗОН: (когда Максим пробовал) регион - Харьков, адрес доставки - Москва
ОЗОН: (когда пробовал я) регион - Москва, адрес доставки - Москва
БрифМед: (когда Максим пробовал) регион - Харьков, адрес доставки - Москва
Попытка Максима поменять регион на "Москва" ему не удалась, ощущение (его), что тот определялся по IP.
Да, я в итоге отправил отзыв про БрифМед, авторизовавшись из ФБ. Посмотрю, что выйдет.
Reply
Есть возможность оставить отзывы с IP США и Молдавии. Наверное, лучше с перерывом, второй пусть идёт после того, как примут (или отклонят) первый. Начать, видимо, с Молдавии, для чистоты эксперимента?
Reply
Поэтому чистота Вашего эксперимента - Ваш выбор.
А про учётные записи - Яндекс предлагает большой выбор соцсетей для авторизации у него. :)
Reply
Leave a comment