Отпуск, день первый

Apr 05, 2014 20:52

Утром приехали в Домодедово, сдали багаж, прошли таможню и границу. Увидели, что магазины беспошлинной торговли завлекают клиентов плакатиками, что только сегодня у них доллар идёт за 30 рублей, или евро - за 44.

Я купил себе бутылку Laphroaig'а, Оля пошла присмотреть что-то в косметическом отделе, мне делать было нечего, и я решил выпить чуток пива в Foster's bar. Сижу, никого не трогаю. Вдруг раздаётся хлопок и в баре гаснет свет. Как следствие, перестаёт работать касса. Ещё через минуту, когда мне оставалось буквально два глотка, из подсобки раздаётся хлопок погромче и оттуда тянет палёным. Мальчики за стойкой набирают воду в стаканы, чашки и собираются героически пожар заливать. Один из них говорит: "Эй, там же баллоны!" И из подсобки начинает валить дым.

Я понимаю, что мне оттуда тоже лучше валить, допиваю пиво, выхожу, нос в нос сталкиваюсь с любимой женой, мы отходим в сторонку и делимся новостями - я про пожар в баре, а она про своё приключение в дьютике:

Впереди неё в кассу стоит молодой парень с кучей мелких покупок и списком, как потом оказалось, от жены. Кассирша вежливо просит его предъявить посадочный талон, смотрит на него и говорит: "Так Симферополь это же теперь - Россия!", То есть, парнишка в обиднейшем пролёте. Пришёл в магазин дьюти-фрри в международной зоне аэропорта, накупил жене по списку всякой фигни и такой облом. Он, растерянный, показывает список, мол, не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены...

Оля не выдерживает, протягивает свой посадочный и просит обслужить парня. Оба покидают магазин, тот Олю искренне благодарит и выдаёт: "Оказывается, у присоединения Крыма к России есть и побочные эффекты... Но хорошего - всяко больше!"

В самолёте, в самом начале полёта стюарды и стюардессы вдруг начинают в некоторых местах затыкать салфетками щели между салоном и полками, на которых лежит ручная кладь. Мы сразу вспомнили городскую легенду про то как в Кении колёса самолёта пытались накачать велосипедным насосом, а потом пилот попробовал надуть их ртом, но упал в обморок... Зачем они (стюард(есс)ы) это делали, мы так и не поняли...

Прилетели вовремя. В Вероне было плюс 15, капал дождь, и пахло субтропиками. Нас встречали с табличкой, мы сели в машину и поехали в отель. Когда Оля в январе пробовала забронировать номер в центре Вероны на начало апреля, выяснилось, что номеров в городе практически нет. Поскольку нам номер нужен был лишь на пару ночей, мы спокойно забукали его немного в стороне, буквально в 7-8 километрах от центра. Причины ажиотажа мы узнали незадолго до отпуска: оказывается, с 6 по 8 апреля в Вероне проходит грандиозное сборище виноторговцев и виноделов.

Отель, а местами - мотель, расположен в тихой местности, слышны крики петухов, видны горы (наверное, Альпы), куча плантаций плодовых деревьев (Оля подозревает, сто ближайшая к нам - это плантация киви). Девушку из отеля, с которой Оля переписывалась в канун нашего приезда, зовут Оля, она из России. Поскольку завтрак давно уже прошёл и был по сути разгар обеда, мы, заселившись, полюбопытствовали, а где тут можно пообедать. Оказалось, буквально через дорогу. Мы были единственными посетителями ресторана, все полтора часа, там проведённые, тащились от вкусностей, которые нам приносили (спагетти алла вонголе, ньоки в трюфельном соусе, тальятта ди Блэк Ангус... Ааа!!!) , пробовали блюда, доставшиеся друг другу, пили офигенное Вальполичелло, поднимали большие пальцы в ответ на вежливые взгляды взрослого официанта - мол, чуваки, как вам? Доедали, правда, с трудом, потому как порции были здоровенные. Цены, надо сказать, тоже приятно впечатлили. Как и благоухающая глициния вокруг ресторана. Вообще, запахи вокруг совершенно "не русские". Чем-то напомнили мне Артек, где я был почти 42 года назад.

Вернулись в отель, Оля взяла у Оли бумажку со схемой, как добраться до ближайшего супермаркета (ребята предлагали нас отвезти, но мы решили, что длинная прогулка нам после такого мощного обеда будет в самый раз), и мы потопали. В каком-то месте пропустили нужный поворот и километра три топали по прямой как стрела дороге, отчётливо понимая, что идём не туда.

Оля позвонила Оле, сказала, что мы, похоже, заблудились и попыталась рассказать, где мы примерно находимся. Услышав в ответ, что ещё через пару автобусных остановок будет светофор и поворот к уже другому супермаркету, моя Оля положила трубку, и мы двинули дальше. Минут через десять на дороге показался тот самый мини-вэн, что встречал нас в аэропорту. Мы запрыгнули в него и через три минуты приехали в здоровенный супермаркет, где купили всякого разного для завтраков, а также вина, сыра и брезаолы для вечерних посиделок в отеле, точнее, за столиком на улице. Потому как тут щас аж +19 и дождя давно нет.

Завтра поедем в Верону на весь день, потрогаем сиську Джульетты, обойдём небольшой центр города, поедим в рекомендованном на каком-то форуме ресторанчике, а послезавтра утром сдадим чемодан в камеру хранения, дошляемся по Вероне ещё немного и после обеда поедем дальше. Вот.