Бесстыжая реклама опять

Oct 31, 2011 12:29

Натыкаюсь на интернет-магазин, торгующий нестандартными футболками. Нестандартными means оригинальными, вроде как качественными и местами очень симпатичными. Хочется некоторые прикинуть на себя, а некоторыми просто полюбоваться. В итоге делаем с Олей выбор, и я заказываю футболки. Поскольку их везут из США, то заказ принимается на TRUNC(sysdate) + 21, т.е., на "через-3-недели". Проходит 20 дней, я получаю письмо, что, мол заказ в Москве, подтвердите, пожалуйста, что Вы именно это и заказывали. Подтверждаю, на следующее утро заказ переводится в статус "Отправлен", а ещё через несколько часов мне звонят и договариваются о доставке.

Да, с тех пор, как я купил в Израиле прошлой осенью вполне себе человеческих размеров футболку 3XL, я не стал меньше, и решил, что футболка такого же размера из США будет мне впору. И заказал две футболки размера 3XL - одну себе, другую - чтобы при случае подарить очень хорошему человеку.

Футболки привезли на работу. Развернул я свою и понял, что зря я не читал на сайте магазина, как следовало выбирать американские футболки - в привезённую влез бы не только я один, но и мы вдвоём с Олей. Вечером дома футболку примерил, так оно и оказалось. Хорошо, хоть Олина футболка пришлась ей в самый раз. Винить в промашке некого - ССЗБ, что сказать. К качеству претензий не было - сшито аккуратно, покрашено правильно, никакой резины на ощупь не ощущается (краски вроде как водяные и прочно держатся).

Через пару дней приходит письмо из магазина - Александр, как вам наши футболки, как сервис и вообще, что бы вы предложили для улучшения качества обслуживания. Печальный я снова заглядываю на сайт, вижу там раздел про обмен - пишут, что неподошедшие футболки без проблем можно обменять. Я пишу письмо в ответ, благодарю за сервис, вежливо интересуюсь, взаправду ли можно совершить обмен и, на всякий случай, в постскриптуме пишу, что и на что я бы поменял (благо, нужные мне футболки меньшего размера были на складе в Москве). Через пару часов я получил письмо, что, на основании моего постскриптума был заведён заказ от моего имени и что через день я могу либо забесплатно поменять футболки самовывозом, либо за 250 рублей мне привезут новые и заберут старые.

Привезли. И через пару дней опять прислали письмо, мол, как вам, Александр наши футболки и сервис? Я не стал им писать, что я от их сервиса тащусь, как свиноматка по помойке, но чувствовал я себя примерно как та самая свиноматка.

Да, вот так выглядит футболка, которую выбрала Оля:



Вот та, что понравилась мне:



А эту мы с Олей, случившись вчера в Питере, подарили одному замечательному человеку:



P.S. Да, я в курсе, что те же футболки можно заказать в оригинальном американском интернет-магазине, что они там дешевле, возможно, даже с учётом пересылки. Но замена футболок в течение пары дней там, я уверен, вряд ли возможна. И ещё на американском сайте впечатлило, что размер 3XL вовсе не является наибольшим, что есть там и 7XL и 8XL.

позитивное, про тряпки, Доктор я тащусь!

Previous post Next post
Up