Sep 22, 2011 13:59
Простая задача перевести деньги моему родственнику, терпящему финансовое бедствие, на карту VISA, эмитированную российским банком, не имеющему своего представительства в Обнинске, явилась для меня сверхзадачей, оказавшей удручающее состояние на психику. Эфир был наполнен жесткими выражениями в адрес нашей банковской системы, не предусматривающей такую транзакцию при помощи банкомата (моя VISA выпущена Сбербанком), а оператор запросила полный перечень всех платежных реквизитов получателя и его банка. Я не могу поверить, что банки, работающие с одной и той же платежной системой, не могут получить по уникальному номеру карты всю необходимые им для перевода средств информацию. В результате я уже три раза бесплодно посетил офис с узнаваемой зелено-белой эмблемой. Но и это не весь айсберг. В центральном отделении на Маркса вам, после того, как вы отстоите дикую очередь, запросто могут сказать, что такой перевод они сделать не могут по одной из тысячи причин. Например, отсутствие кассира. Или - уборщицы. Или гудка в телефоне. И вы поплететесь через поле в другой офис, где тоже очередь. Помимо всего, особо меня убивает абсолютно тупое требование предъявлять паспорт. Я же ввожу пин-код карты. Она идентифицируется со мной. Внутри помещения ведется видеосъемка. Чем тогда, ответьте, эта операция отличается от получения наличных или перевода средств через банкомат? А через Сбербанк-онлайн? Где логика?
Потом еще бухгалтер, которая сейчас на больничном, расстроила. Сняли ей в понедельник швы после операции. Сказали, что во вторник вечером можно помыться. У нее швы прямо в душе разошлись. Море крови, машина, приемный покой. Девочка-медсестра чешет по телефону, не отвлекаясь на больных. Врач просит у нее нитку потолще, чтобы предотвратить рецидив. С третьей попытки, перейдя на крик, добился ответа. Ящик стола у нее не открывается! Бедная моя женщина там чуть чувств не лишилась.
Только и остается, что наслаждаться природой, потихоньку вползающей в "багрец и золото".
Сбербанк,
ЦМСЧ