Начало истории. Вчера деньги ушли с холда, и сегодня я пошел писать претензию. Существует специальный листок с галочками, но сотрудница банка посоветовала писать в свободной форме, что я сделал. Плюс подписал бумажку о том, что я понимаю, что банку требуется время на проведение расследования, и что я готов всячески этому расследованию способствовать.
Претензию рассматривают максимум 70 дней, но сотрудница говорит, что обычно быстрее.
По ходу разговора мне ненавязчиво повпаривали услугу страховки за 900 рублей в год.
- Но при подобном случае, все равно ведь будет расследование? - спросил я.
- Да, но это занимает максимум три дня. - ответила сотрудница.
- Т.е. я плачу за скорость?
- Ну, не только. - немного замялась сотрудница - Ммм. Как бы это объеснить?...
- Больше вероятность положительного решения? - подсказал я.
- Ну даа...
Вот так вот, не знаю даже как к это относиться...