ТО-1

Jul 11, 2016 13:36


15000 км как то внезапно пролетели. И заметить не успел.
Машиной доволен. Замечаний нет вообще.
Записался на обязательное техническое обслуживание у дилера.
Менеджер:
- Давайте посчитаем стоимость.
- А что ее считать? Замечаний у меня никаких нет. А все цифры вот они, на стенде.


- О, это старые расценки. До последнего повышения курса еще. На них не надо ориентироваться.
- Хмм... Ну посчитайте.
- Защиту картера ставили? Теперь её надо снять поставить - 450 р., замена масла, замена топливного фильтра, замена салонного фильтра, проверка уровня жидкостей, диагностика ходовой и тормозной системы. Итого: 10640 рублей.
- То есть не  6650 р., а 10640 р.? Прикольненько. Ну хорошо. Начинайте.

Через полчаса звонок:
Механик осмотрел Вашу машину.
- Колодки и диски с допустимым износом, НО рекомендуем почистить суппорты. Дольше прослужат.
- Цена вопроса?
- 3600 р.
- Спасибо, не надо.
- Фильтр двигателя загрязнен на 30% Менять будем?
- Сколько? 1500 р.
- Нет.
- Петли дверей и багажника смазываем? 1300 р.
- Нет.
- Клемму аккумулятора смажем? 750 р.
- Нет.
- Антифриз дольём?
- ?
- 450р.
- Ну долейте. Как раз в 11000 уложимся.

Вот так и работают. Плановая стоимость обязательных работ 10600 р. и доп.набор услуг предложен почти на 8000 р.
В итоге вместо 6650 р. могло бы получиться 18000 рубликов.
Не хило.

Сервис, Мэйджор, Мне это интересно, Машины

Previous post Next post
Up