Судебное дело по "пусечному делу" превращается в фарс. И, временами, даже в буффонаду.
И участвуют в этом обе стороны: и сторона обвинения, и сторона защиты. Весь активно и изобретательно.
По обвинению (и суду) проходятся все, кому не лень. А ведь дело "пусек" явно не стоит такого внимания, какое ему уделили следствие и суд. К тому же настоящих организаторов (инициаторов) этого "действа" так и не выявили, и не предъявили ни суду, ни гражданскому обществу.
Про защиту поминают значительно реже.
А между тем, вопросы есть и к стороне защиты.
С какого перепуга свидетелями защиты были заявлены
"политолог Алексей Навальный, исламский теолог Гейдар Джемаль, доктор исторических наук Ирина Левитина, религиовед Валерий Отставных, профессор культуролог и религиовед Елена Иванова, фотограф Митя Алешковский, филолог и писатель Людмила Улицкая, .. художник и культуролог Анатолий Осмоловский, культуролог Ирина Карацюба, художник Дмитрий Гутов, филолог Елена Волкова, преподаватель Школы фотографии им. Родченко, политолог Вячеслав Данилов, преподаватель факультета философии МГУ Ирина Костикова"?
Лично мне совсем непонятно, свидетелями чему были вышеперечисленные лица. Они разве были в храме в тот момент?
И ещё.
Всё это сильно напоминает "антисоветизм" времен дремучего "советизма": "Я книг Пастернака не читал, но осуждаю любое его осуждение!"
А ведь девицы это вам не Пастернак, не Бродский, не Солженицын.
Совсем другая культурная (весовая) категория.