Якщо дуже хотілося, то можна було кілька секцій поставити прямо навпроти виходу, але ж не 100 метрів лупашити. Ну і є ще варіанти окрім парканів - підвищені переходи, озеленення, звуження проїжджої частини. Ось перехід біля школи у Франції.
В вашем случае между дверьми школы и дорогой больше 10 метров, а в случае с гимназией - меньше. Забор там оправдан, т.к. здания для детей не должны примыкать к дороге.
Еще интересно ваше мнение насчет 32-го фото: как, по вашему, нужно было спроектировать развязку? Спрашиваю, т.к. этот поворот налево - основной путь движения автомобилей с моста на правый берег, там очень интенсивный трафик.
А про сравнение схем метро вышло не совсем честно, т.к. другие города - это финансовые гиганты, которые не были напрямую зависимы от Москвы.
Ну і є ще варіанти окрім парканів - підвищені переходи, озеленення, звуження проїжджої частини. Ось перехід біля школи у Франції.
Reply
Еще интересно ваше мнение насчет 32-го фото: как, по вашему, нужно было спроектировать развязку? Спрашиваю, т.к. этот поворот налево - основной путь движения автомобилей с моста на правый берег, там очень интенсивный трафик.
А про сравнение схем метро вышло не совсем честно, т.к. другие города - это финансовые гиганты, которые не были напрямую зависимы от Москвы.
Reply
Leave a comment