801 разъебали заводчане типа при наладке, но ходят слухи что были бухие. 802 разваливается на ходу, масло с редукторов хлещет так - все Татры обзаводиться. При этом на заводе все болты которые должны были быть 12,9 (высокопрочные) поставили 5,6 , в общем на каждом ТО 5-10 штук не находя по местам. Ну и т.д. и т.п.
Уже можно. Не говоря о том, что существенная часть претензий вообще относиться к служебным преступлениям по сути. Ну и низкой культуре производства и гарантийного обслуживания. Как сказали слесаря из депо - мы бы лучше собрали
"Как сказали слесаря из депо - мы бы лучше собрали" - если бы да кабы... Так пусть соберут лучше - и свой авторитет поднимут, и Электрон посрамят. Кто не дает?
Закон как бы против. Вагон на гарантии. Да и зачем купив типа готовое изделие его потом разбирать и собирать наново что бы оно ехало? Вот Песа не смотря на то что в такой конфигурации тоже нафиг городу не нужна - ездит без нареканий. А тут от вагона каждый день что-то отпадает
Так Кобры, Каштан, всё нормально ездило пока не начался вой вокруг того что мол смотрите какой ахуенный львовский трамвай в ту-же цену. А ты думаешь почему я так его нелюблю?
Электрон говно !!! :D
Reply
От упоминания Электрона у тебя прям пригорает, как я смотрю)
Reply
Reply
Reply
802 разваливается на ходу, масло с редукторов хлещет так - все Татры обзаводиться. При этом на заводе все болты которые должны были быть 12,9 (высокопрочные) поставили 5,6 , в общем на каждом ТО 5-10 штук не находя по местам. Ну и т.д. и т.п.
Reply
Reply
В выигранном тендере было четко сказано существующие вагоны, а не грёбанный конструктор из говна и веток
Но Кличко уже четко сказал что ни когда больше
Reply
Reply
Не говоря о том, что существенная часть претензий вообще относиться к служебным преступлениям по сути. Ну и низкой культуре производства и гарантийного обслуживания. Как сказали слесаря из депо - мы бы лучше собрали
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment