Leave a comment

vbhjckfd March 13 2015, 10:40:01 UTC
А хочете допомогти мені? Я потребую двох речей, досить простих, якщо живете в районі Мотозаводу на Городоцькій або Психлікарні на Кульпарківській.

1. На вулиці Боткіна є пішохідний міст через колії:


... )

Reply

ext_2397625 March 13 2015, 11:25:40 UTC
О, а я через той місток ходив. Може через те, що тільки пару раз, то й не було ліньки по сходах.

Reply

vbhjckfd March 13 2015, 12:06:29 UTC
А ще ти молодий здоровий мужик без вантажу був певно, а не мама з візком чи чувак не велосипеді :)

Reply

vbhjckfd March 13 2015, 12:23:53 UTC
потішило з фейсбуку про міст на Боткіна


... )

Reply

dfaw March 13 2015, 19:40:07 UTC
Пользуются, тек кто думают верхними полушариями, а не нижними

Reply

vbhjckfd March 13 2015, 19:55:11 UTC
я знаю, що ви адепт прихильник перетинів на різних рівнях. Ваша позиція зрозуміла.

Reply

dfaw March 13 2015, 20:35:11 UTC
Вопрос сугубо в безопасности.
По тому что как только сделать переход, двуногий будут считать что и скоростной поезд должен притормозить и пропустить.

И в очередной раз не устаю посылать к настоящему специалисту по доступности - Владимиру Азину (https://www.facebook.com/profile.php?id=100006119946361)

Вообще, по всем нормам - это плохое решение. По тому что оно не соответствует многим требованиям по доступности, переход с панданусами или лифтами для ЖД всегда лучше

Reply

xan_ua March 14 2015, 10:28:41 UTC
Без троллинга, чисто для уточнения координат позиции - а что надо делать при виде такого - http://mikhail.krivyy.com/2011/04/26/chudovo-2/ ?

Reply

vbhjckfd March 14 2015, 11:37:06 UTC
Якщо ти інвалід, то краще повіситись мабуть.
А ліфтів там немає?

Reply

xan_ua March 14 2015, 11:48:13 UTC
НЯР, нема.

Reply

dfaw March 14 2015, 13:41:36 UTC
В общем случаи оно нормально проходимо, лучше чем совсем ни как

Reply

dfaw March 14 2015, 13:38:55 UTC
Всегда стоит думать верхними полушариями. Это ясное дело что маразм, вообще ещё раз повторюсь в плане перепада высот если дорога не находиться в выемке подземный переход явно лучше

Reply

xan_ua March 14 2015, 15:12:20 UTC
Два чая этому дракону.
Собственно одна из причина непринятия разноуровневых переходов среди нашей обществености - тот факт, что их последние лет 50 ляпали без комплексного анализа окружения, а больше по формальным признакам.

Reply

dfaw March 14 2015, 15:19:08 UTC
Не 50, а только около 20. Те что делали при союзе полностью поддаются логике

Reply

xan_ua March 14 2015, 15:37:41 UTC
При Союзе было несколько лучше, да, но там тоже через двухполосные улицы умудрились нафичачить подземных переходов местами в 70-80-х, ну и МПС очень любило дешевые мостики, в отличии от дорогих туннелей, что с нашим немалым габаритом и низкими платформами в суме давало не очень комфортные результаты.

Reply

dfaw March 14 2015, 15:56:45 UTC
Когда за пол часа идя на работу дорогу должно перейти несколько тысяч которых подвозят по той-же дороге без разделения потоков в разных уровнях не обойтись. Сейчас с этим например большие проблемы у Паруса и Гуливера

Ну вот в Киеве на вокзале мостик я любил больше перехода ;)

Reply


Leave a comment

Up