Вообще, по всем нормам - это плохое решение. По тому что оно не соответствует многим требованиям по доступности, переход с панданусами или лифтами для ЖД всегда лучше
Всегда стоит думать верхними полушариями. Это ясное дело что маразм, вообще ещё раз повторюсь в плане перепада высот если дорога не находиться в выемке подземный переход явно лучше
Два чая этому дракону. Собственно одна из причина непринятия разноуровневых переходов среди нашей обществености - тот факт, что их последние лет 50 ляпали без комплексного анализа окружения, а больше по формальным признакам.
При Союзе было несколько лучше, да, но там тоже через двухполосные улицы умудрились нафичачить подземных переходов местами в 70-80-х, ну и МПС очень любило дешевые мостики, в отличии от дорогих туннелей, что с нашим немалым габаритом и низкими платформами в суме давало не очень комфортные результаты.
Когда за пол часа идя на работу дорогу должно перейти несколько тысяч которых подвозят по той-же дороге без разделения потоков в разных уровнях не обойтись. Сейчас с этим например большие проблемы у Паруса и Гуливера
Ну вот в Киеве на вокзале мостик я любил больше перехода ;)
1. На вулиці Боткіна є пішохідний міст через колії:
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
По тому что как только сделать переход, двуногий будут считать что и скоростной поезд должен притормозить и пропустить.
И в очередной раз не устаю посылать к настоящему специалисту по доступности - Владимиру Азину (https://www.facebook.com/profile.php?id=100006119946361)
Вообще, по всем нормам - это плохое решение. По тому что оно не соответствует многим требованиям по доступности, переход с панданусами или лифтами для ЖД всегда лучше
Reply
Reply
А ліфтів там немає?
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно одна из причина непринятия разноуровневых переходов среди нашей обществености - тот факт, что их последние лет 50 ляпали без комплексного анализа окружения, а больше по формальным признакам.
Reply
Reply
Reply
Ну вот в Киеве на вокзале мостик я любил больше перехода ;)
Reply
Leave a comment