Mar 20, 2012 21:17
Начало истории относится к 5 марта 2012 года. Именно в этот день в интернет магазине "5ок" был сделан заказ аудиоплеера. Шли дни.
Недавно я перезвонил в эту контору и зала, по сути, один вопрос: "где плеер и когда его ждать?" На, что милая девочка сказала, что мол она не понимает почему до сих пор заказ не выполнен и сказала, что повторит сейчас заказ и через пару дней мне перезвонят.
Через пару дней мне перезвонили, сказали что все нормально и я могу забрать свой плеер. Естественно я пошел за ним, но уже догадываюсь, что будут проблемы.
В магазине оказалось что плеера два и, как мне объяснили, отличаются они только цветами - один был красный другой темно синий. Упаковки были идентичные, какой цвет выбирался изначально я не помнил, поэтому взял коробку с плеером наобум. При мне проверили работоспособность устройства и попросили оплатить счет в кассе.
В кассе выяснилось что я, якобы, заказал два плеера, прояснив ситуацию(второй заказ делала девочка консультант) мне задали вопрос которого я не ожидал: какой из этих плееров вы будете брать? И именно в этот момент выяснилось, что цена отличается более чем на 30 грн. Немного разбираясь в товарах я понимал, что цена разнится не из-за цвета, а из-за технических данных. Пошел разбираться к девочке-консультанту. Подняли историю. Выяснилось что когда она дублировала заказ, то по не внимательности не обратила внимание на две последние буквы модели, которые отличались в моем и в ее продублированном заказе. Еще раз извинившись, и, вспомнив, поговорку про дорогу и добрые дела, она пошла со мной в кассу. Я заплатил деньги и вышел из магазина с покупкой.
НО
меня переполняли сомнения. Далеко не отходя от магазина, я взял мобильный и позвонил брату. Попросил его залезть в историю и назвать мне модель, которая заказывалась. Ею оказалась модель с индексом MV, в то время как мне продали(и предлагали выбрать) модель MU. И разница между этими моделями была существенной, хотя цена и была одинаковой. Я снова вернулся в магазин. Девочка-консультант уже нервно сглотнула(или мне показалось)(дело в том что несколькими днями раньше я забирал у них наушники и меня уже успели запомнить )))).
Я попросил еще раз показать мне историю заказа. Когда она развернула монитор я показал ей пальцем на название модели, потом достал коробку с уже купленным плеером и показал название модели на ней - разница в буквах стала очевидно, но девочка все еще не могла поверить в то, что это ошибка. И решила зайти на сайт этой конторы. Нашла изначально заказанную модель. Открыла характеристики. И снова я показал пальцем на несколько строчек на экране и строчки на коробке, которую держал в руках.
Еще раз получил извинения, обещание послезавтра(в субботу) получить требуемый плеер и бесплатную доставку домой.
Вот как история продолжилась.
Совершенно неожиданно у меня суббота(на которую была назначена доставка) и воскресенье оказывается рабочими. Я перезваниваю в эту контору и передоговариваюсь о доставке на воскресенье. Уточняю время с 12 до 14.00. Прошу своего отца в это время быть дома и спокойно ухожу на работу. В воскресенье в 10.00 утра мне звонят на телефон из службы доставки и сообщают что через 15-20 минут они будут у меня дома. У меня удивление. На вопрос, а почему не с 12.00 до 14.00 - мне сообщают что они работают только с 10.00 до 11.00. Естественно, дома никого нет. Договариваемся, что в понедельник я опять зайду к ним в магазин.
В понедельник 19.03. захожу к ним в магазин. Как только вхожу, ко мне сразу же подбегает девочка-консультант достает плеер, проверяет модель. Вроде все работает. Оформляют гарантию я ухожу.
Сегодня, во вторник, 20.03. У меня появляется время проверить работоспособность плеера. Оказывается что одна кнопка на нем неисправна..
Сегодня пошел заполнил два бланка, отдал плеер получил назад свои деньги и решил впредь с интернет магазином "5ок" не связываться.
отчет