Oct 27, 2011 10:34
Когда после "пожалуй, лучшее пиво в мире" "пожалуй, лучшими" стала еще куча других продуктов - это было естественно (типа "как учили"), хотя слух эти многочисленные "пожалуй" в рекламных роликах скоро стали резать, пожалуй, так же сильно как в этом предложении. Но креативный подход к использованию старого доброго слогана"Ведь вы этого достойны" в бесконечно звучащей сейчас рекламе шоколада "Вдохновение" в форме выворотки просто ставит в тупик. Если первое утверждение льстит слушательнице, на неизвестных основаниях относя ее к избранной группе потребителей качественной косметики, в отличие от остальных, недостойных, лохушек, то о чем говорит слоган "Вдохновение. Подарок, лишь тебя достойный!"? О том, что это ты и есть та единственная лохушка, для которой эта шоколадка достойна сойти за приличный подарок, в отличие от остальных - с более высокими запросами.
Первая же десятка в выдаче Гугла по запросу с этим слоганом дает многочисленную критику и издевки, тем не менее криатифф Leo Burnett Moscow продолжает издеваться над здравым смыслом и русским языком. Видимо, Объединенные кондитеры реально объединяют всех своих потребителей в группу "лохи с плохим знанием русского" - лишь их достойна такая реклама.
"Вдохновение" - Подарок, лишь тебя достойный!
А кто ж ещё мне даст за шоколадку?
Другим-то кольца золотые подавай.
реклама дурацкая,
Вдохновение