На Болотной занялась заря эры вдумчивого потребления

Apr 16, 2012 16:00

От митингов и требований до вдумчивого потребления один шаг | Есть мнение ... | Advertology.Ru
http://www.advertology.ru/article103811.htm

Пиздец какой-то. Автор (кстати, что это за оригинальный ум , интересно?) похоже только сейчас открывает для себя прописные истины из арифметики Пупкина с картинками ( глава "калькулятор MROI") или, другой вариант, наоборот - находится во власти физиологических процессов, связанных с неизбежным завершением жизненного пути.

Какая беспощадная наблюдательность, какой блеск сравнений: "Владимир Путин стал такой же раскрученной маркой, как "Домик в деревне", "потребителю можно завернуть в бумагу какую-нибудь ерунду, поиграть модными словами и написать "без сои и ГМО" - и товар будут покупать"!

А вот и оригинальный вывод:
"Именно поэтому меня радует появление прослойки "рассерженных горожан". Вряд ли они изменят политический ландшафт страны, но от митингов и требований к чиновникам до ответственного и вдумчивого потребления один шаг. Люди чаще начинают отстаивать свои права, а значит, и бизнесу предстоит серьезнее относиться к своим обязанностям."

Автор даже не  понимает, что и кумиры "рассерженных горожан" из соцсетей в свою очередь стали такой же расрученной маркой, как "почти настоящий" айфон за 3 тысячи рублей через интернет, а покупка ерунды "без соли и ГМО" - это как раз яркий пример эксплуатации претензии потребителя на оригинальность мышления и протест против ширпотреба. Ну уж если   история так и не сумевшей толком определиться ни с целями, ни с методами болотной движухи  -  это порука занимающейся зари "ответственного и вдумчивого потребления".... Действительно, "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"!

Зачем банальности избитой SMM-темы -"интернет против телевизора" было "заворачивать в бумагу, играя модными словами" совершенно непонятно, И уж совсем непонятно, зачем было это публиковать, да  еще и не на одном ресурсе.

реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up