Apr 13, 2012 11:28
А что за сок пьют теперь голодающие Астрахани? Ведь это реально "место, где могла бы быть ваша реклама". Помнится, Карелин был лицом сока "Чемпион", а теперь может появиться сок "Иисус русской революции". "А если Шеин умрет"? Тогда распитие сока из коробки с лицом мученика могло бы стать траурным ритуалом и одним из способов самоидентификации потребителя в качестве человека с красивым и добрым лицом. А тут уже к возможностям перекрестной рекламы с создателями программ похудения добавляются такие же возможности с индустрией красоты в целом! И ведь что важно - можно в этом деле задействовать мощности Доброй Машины Пропаганды - загрузить попутный порожняк.
UPD. Ага, Шеин сделал шаг назад - "даже на полшышечки, нет!" - он вновь отказался от соков. Видимо, предложения от спонсоров одно интересней другого - потребовался таймаут для принятия верного решения! Интрига, однако.
реклама,
соки,
Астрахань,
Шеин