Техноинтересности Омского автобронетанкового инженерного института.

Feb 26, 2017 16:52



Сегодня впервые за все своё существование, омский автобронетанковый инженерный институт распахнул свои двери для народных гуляний на праздник Масленицы. Вход через КПП был свободным, по предъявлении паспорта. На территории соорудили детский ледовый городок, горку, снежный лабиринт и конечно же, чучело масленицы, которое будет сожжено по окончании праздничной развлекательной программы. Но меня интересовало не это. Еще летом, при проведении на тренировочном полигоне института международных соревнований Рембат 2016, была выставлена экспозиция ретро автомобилей из музея. На мою радость, двери выставочного бокса были открыты. Немного о самом помещении, это просторный ангар, с несколькими воротами - рольставнями и витринами выходящими на главный плац. Возле каждой машины, на спецстойке, размещена пояснительная записка.


На стенах помещения висят разные познавательные плакаты.


Далее фотографии я буду перемежать с прошлогодними, летними, снятыми на «Рембате»
Экспозицию открывает классический военный УАЗ 3151, в историческом плане ценности не имеет, но именно этот УАЗ на Армиграх курсанты института собирали и разбирали на время. Видео этого действа можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=wdPaxtpbqJg
Следующий экспонат, это армейский джип ГАЗ 67.










Так же в экспозиции присутствуют гражданские ГАЗ М-20 «Победа» и «Москвич-412» ИЖ.








Далее ГАЗ М-1 она же «Эмка»






Следующий экспонат, легендарная «Полуторка» ГАЗ-АА, с надписью на борту «Участник парада 70 лет Великой Победы»












Последние два экземпляра, на мой взгляд, самые интересные.
Первыйиз них, это БТР-40, советский легкий бронетранспортер, спроектированный на основе агрегатов полноприводного грузовика ГАЗ-63.






Ну и самый яркий и привлекающий внимание посетителей, это пожарный автомобиль, со сдвоенной кабиной для пожарного расчета, на агрегатах ГАЗ 51.










На фото внутри кабины, отчетливо видна переделка в пожарную машину. Сами внутренности, в насосном отделе к сожалению отсутствуют.






Хочу сразу оговориться, все экземпляры имеют определенную степень колхоза, хотя и видно, что они свеже открашены и прошли ремонт (реставрацией я это назвать не могу). Но выбранное направление и подход к его реализации, я считаю правильными. Побольше бы таких музеев, разных и интересных. На этом пока всё, хотя на территории института есть ещё несколько интересных технопамятников, а так же очень интересный музей, о которых я как нибудь расскажу.
П.С. извиняюсь, фото, они как всегда на телефон.
Previous post Next post
Up