Оригинал взят у
eduardk в
ОДИН ШАГ ДО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ Как исключительно интересно перекликаются в этом мире знания, когда усиленно работаешь в одном направлении.
Благодаря
vino_grad_ova расширил свои представления об эмоциональном интеллекте (EI). Как о таковом, об EI можно говорить, если человек эмоционально зрел. Очевидно, такая зрелость далеко не функция возраста :).
Доверимся классикам. Дедушка Фрейд считал, что показателями эмоциональной зрелости являются способность человека любить и работать (...не даром американцы совершеннолетие считают в 21 год. а для нынешнего инфантильного племени пора поднимать планку - но речь об этом). Психоаналитик следующего поколения Вильям Меннингер углубил и расширил понимание эмоциональной зрелости.
Все эти качества
можно в себе развить. Но самое интересное пожалуй в том, что все эти способности, составляющие ЭЗ, в отношениях с заинтересованными сторонами бизнеса, характеризуют одно важное качество бизнеса - его клиентоориентированность. Есть у вас люди эмоционально зрелые? Отлично вам повезло! Ваш руководитель такой? Ваш бизнес будет процветать!
Для меня очевидно. что искать людей нужно эмоционально зрелых, а в профессиональную подготовку Сотрудников включать тренинги, раскрывающие и развивающие вышеуказанные качества людей.