1950 - 2020: from Economics to ESGovnomics (от экономики к эсговномике). НТР и ее слив: как это было

Nov 09, 2024 12:39

ESGovnomics - аббревиатура от культового показателя "устойчивого развития": Environmental, Social, and Corporate Governance, ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление) - то, за что компании с анти-НТР стратегией получали инвестиции с 2015 года.

Read more... )

Leave a comment

aziopik November 9 2024, 10:09:54 UTC

Наши друзья слева так любят эту фальшивку, где одна кривая с учётом инфляции, а другая нет, что сколько раз им на это не указывай, всё равно будут тупо повторять.

Им кажется, что ложь, повторённая многократно, становится истиной.

В реальности, разумеется, никакого расхождения кривых в небесных 70-х годах не было. А была непрерывная девальвация доллара после отмены золото-девизного стандарта.

Лучше бы обсудили вот эти графики:


... )

Reply

ext_4119183 November 9 2024, 11:13:15 UTC

Сразу видно, что аутсорсится, а что нет.

Reply

aziopik November 9 2024, 11:14:28 UTC

Других гипотез нет?

Reply

ext_4119183 November 9 2024, 11:17:16 UTC

Гипотез для объяснения чего именно?

Reply

wowanwolf November 9 2024, 19:56:21 UTC

сразу видно где присутствует свободный рынок, а где монопольный сговор

Reply

crdigger November 9 2024, 11:44:39 UTC

За исключением автомобилей, которые поперли вверх только в последние годы, цены на то, что составляет небольшую часть расходов и что необязательно для жизни, падают, зато на всё остальное и существенное - растут.Очевидно, цены падают на то, в чем научно-технический прогресс.3% в год в среднем - вроде не страшно, но реальный уровень медианного даже американца жизни падает.Я не говорю про Европу, где вообще песец.

Reply

alex_rozoff November 9 2024, 16:01:09 UTC
Автомобили поперли вверх раньше

2019-01-07 Восход и закат НТР в зеркале 100-летних приключений автомобилей Ford.
https://alex-rozoff.livejournal.com/76614.html
2019-01-13 Инновации XXI века: сделать товар в 5 раз дороже, в 5 раз хуже, и умереть.
https://alex-rozoff.livejournal.com/78416.html

Reply

crdigger November 10 2024, 01:09:28 UTC

Хрень какая-то на сайте Форда США.Легковых автомобилей как таковых нет, самый дешевый - SUV (якобы, лажовый) Ford Escape $28000, зато грузовичок Ford Maverick - $23200. Среднемесячная зарплата в США $5,677, медианная - $5000. 4.2 месяца за грузовичок или 5 месяцев за СУВ. Ладно, Форд ушел с низкого рынка, Мазда 3 - $23950 - 4.2 месяца.

Самый дешевый седан в США в 2025 году - Nissan Versa, 1.6 MKПП - $17190 = 3 месяца работы.

Reply

alex_rozoff November 10 2024, 10:56:22 UTC
Даже если брать ваш вариант (самый дешевый $17190 при медианная - $5000.)
Не учитывая что Nissan не местная марка и не учитывая возросшего неравенства
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Зарплаты_в_США
3 месяца работы в 2025 против 2.1 месяца в 1972 году. Ощутимое падение уровня жизни

Reply

crdigger November 10 2024, 12:13:04 UTC

Марки машин - давно как международные и Ниссан собирается и даже сконструирован совсем не в Японии.Сборка - скорее всего мексиканская, детали - частично американские.Цена машины, конечно, выросла, но комплектация не сравнима с 1972 годом, да и качество тогда было не очень и американские автомобили были недолговечные, гнили.Хотя в современных машинах качество сильно упало с 1990-2000-х годов, может и хуже, чем в 1972 году и пройдет она меньше, я подозреваю, что цена пассажиро-километра в часах работы существенно выросла, в том числе - из-за роста цен на нефть.В целом - согласен с констатацией регресса и расхождением хотелок покупателя с тем, что предлагает рынок.

Reply

alex_rozoff November 10 2024, 12:33:36 UTC
Т.е. факт остается фактом: уровень жизни падает даже относително 1972 года

Reply

aziopik November 10 2024, 12:20:16 UTC

Ещё раз: неравенство не выросло, а наоборот.

Reply

alex_rozoff November 9 2024, 15:34:55 UTC
Бронза!

Reply


Leave a comment

Up