Несколько дней назад я уже излагал соображения о деградации экономики после 1970-х на примере автомобилей (Восход и закат НТР в зеркале 100-летних приключений автомобилей Ford
( Read more... )
1. То ,что где-то вылезли из нищеты - это однозначно хорошо. То что где то в это время в нее влезли - это плохо. Я не знаю, какой баланс этих явлений на планете за последние 10 или 5 лет. Тем более что в "четвертом мире" не очень налажена демографическая статистика.
Восточная Европа - опять же, смотря какая. В полосе западно-восточной Европы - движеничя разнонаправленные. В совсем восточной Европе - извините, задница. В юго-восточной Европе - война, которую сделала совсем восточная Европа (которая в заднице) В закавказском закутке Европы как-то вообще депрессивно.
Насчет ЮВА после кризиса 1997-м - поясните пожалуйста. я не слышал, чтобы там как-то позитивно стало после этого провала
The auto industry is one of the most important industries in the United States. It historically has contributed 3 - 3.5 percent to the overall Gross Domestic Product (GDP).
Information and communication technology expenditure (% of GDP) in United States was reported at 7.36 % in 2008.
Не забыл. Разумеется, германский автопром на самом деле не умрет. Он будет спасен - просто за счет дотаций из госбюджета. А эти дотации придется покрыть тому же потребителю - через инфляционное обеднение, или через повышенные налоги
Когда это на автомобиль была гарантия 15 лет? В 70е точно не было. То, что люди меняю машину по истечении гарантии говорит лишь о том, что они не хотят сами заморачиваться с ремонтом, предпочитая заплатить превентивно. А так современные машины вполне себе ездят те же 15лет. К тому же сильно выросла сложность современных машин и человек сам не в состоянии ее починить, если потребуется. Кстати, на Теслу даётся гарантия 8 лет - вот он, реальный рывок НТП.
нуу, там еще привет от капиталистической фишки "цена - это сколько человек готов заплатить за _ценность_ товара" ( - а у нас джентльменам принято верить на слово.. - и тут, как мне пошла карта)
Comments 306
(The comment has been removed)
Вопрос о взлете ЮВА под большим вопросом после кризиса 1997.
Reply
(The comment has been removed)
То что где то в это время в нее влезли - это плохо.
Я не знаю, какой баланс этих явлений на планете за последние 10 или 5 лет. Тем более что в "четвертом мире" не очень налажена демографическая статистика.
Восточная Европа - опять же, смотря какая. В полосе западно-восточной Европы - движеничя разнонаправленные.
В совсем восточной Европе - извините, задница.
В юго-восточной Европе - война, которую сделала совсем восточная Европа (которая в заднице)
В закавказском закутке Европы как-то вообще депрессивно.
Насчет ЮВА после кризиса 1997-м - поясните пожалуйста. я не слышал, чтобы там как-то позитивно стало после этого провала
Reply
Reply
Reply
Reply
Information and communication technology expenditure (% of GDP) in United States was reported at 7.36 % in 2008.
дальше искать лень, отсмеялся
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
К тому же сильно выросла сложность современных машин и человек сам не в состоянии ее починить, если потребуется.
Кстати, на Теслу даётся гарантия 8 лет - вот он, реальный рывок НТП.
Reply
Современные ЕЩЕ НЕ МОГЛИ проездить 15 лет. :)
А вообще с новыми автомобилями дела такие:
https://www.zr.ru/content/articles/905947-iz-shou-ruma-v-remont-pochemu/
https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_lyublyu_novyie_mashinyi_4141550
https://www.kolesa.ru/article/pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chasche-staryh-i-proverennyh-2015-02-23
Ну и заодно уж:
http://www.1gai.ru/publ/518401-pyat-prichin-pochemu-sovremennye-avtomobili-huzhe-staryh.html
Тесла - это ни мышонок ни лягушка. Статусный, а не утилитарный товар.
Reply
Reply
( - а у нас джентльменам принято верить на слово.. - и тут, как мне пошла карта)
Reply
* цена - это сколько из человека можно выудить за товар, без серьезного риска, что он отнимет обратно через суд. *
Reply
Reply
Leave a comment