Обобщенный исламизм* и его агенты влияния, твердящие: "Тяжёлые времена создают сильных людей..."

Aug 28, 2023 12:28

В 2016 году вышел апокалиптический фантастический роман "Те, кто остаются" (Those who remain), 7-й в серии "The New World". Автор - американский писатель Г. Майкл Хопф (G. Michael Hopf). Именно в этом романе впервые для американского и европейского читателя появился тезис: "Тяжелые времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена" (Hard times create strong men. Strong men create good times. Good times create weak men. And, weak men create hard times).


Тезис привел в восторг значительную часть офисных хомячков биологически-мужского пола, психически страдающих от неконструктивной фрустрации. "Вот в чем беда мира" - радостно воскликнули оные хомячки и побежали разгонять этот идиотский тезис по интернету.
Почему тезис идиотский - понятно: не может быть никаким иным тезис, который утверждает, что людям должно быть плохо, чтобы они не портились (религиозно-фундаменталистская догма против любого материального прогресса).
Почему побежали разгонять - в общем, тоже понятно (см. концепты инцел-движения, мужского государства, и разбор патологических лекций Джордана Петерсона).
Проблемой для оных хомячков было отсутствие обоснований тезиса. Таковыми для тезисов бывает или здравый смысл (которого там даже следов нет), или авторитетный первоисточник (каковым Майкл Хопф с его многосерийным опереточным апокалипсисом никак не является).
Потому, означенные хомячки стали приписывать этот тезис Платону, Конфуцию и т.п.
Любопытно, что:
- Майкл Хопф действительно не является первоисточник тезиса.
- У Майкла Хопфа тезис урезан (ниже будет понятно, почему)
- Первоисточник тезиса может показаться внезапным (если не осмыслить суть дела заранее).

"Мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, я на Мерседесе, сын на Ленд Ровере и мой внук водит Ленд Ровер, но правнук будет ездить на верблюде… Тяжелые (трудные) времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжелые времена…. Многие не поймут, но надо воспитывать воинов, а не паразитов." (шейх Рашид ибн Саид аль-Мактум (1912-1990) был первым эмиром Дубая из династии Аль Мактум и одним из основателей Объединённых Арабских Эмиратов)**.

Майкл Хопф отрезал начало тезиса (там где про верблюда) и конец тезиса (там где уже прямым текстом проповедуется террористический исламизм).
Общий смысл, однако не поменялся от этих двух концевых ампутаций.
Тезис Рашида/Майкла остался исламистским на уровне смысла. И теперь (разгоняемый по интернету фрустрирующими хомячками) играет роль первого внешнего витка "воронки продаж" идеологии исламизма на американском и европейском рынках

...Такие дела...
----------------------------------
*)Исламизм (араб. الإسلام السياسي‎ - политический ислам) - религиозно-политическая идеология и практическая деятельность, направленные на создание условий, при которых любые противоречия внутри общества и государства, где есть мусульманское население, а также межгосударственные отношения с их участием будут решаться на основе норм шариата.
Модификации исламизма разной степени радикальности являются идеологией таких партий, как «Братья-мусульмане», Союз строителей исламского Ирана, «Хезболла» в Ливане, «ХАМАС» в Палестине, Национальный конгресс Судана, Исламское государство в Ираке и Сирии, «Абу Сайяф» на Филиппинах и «Талибан» в Афганистане.
Профессор Дамаскского университета Садик аль-Азм считает, что исламизм «представляет собой защитную реакцию против долговременной эрозии главенствующей роли ислама в общественной, институциональной, экономической, социальной и культурной жизни мусульманских обществ в XX веке». По его мнению, исламизм вводится в практику через «возрождение понятия исламского джихада (священной войны) в его самых сильных формах».
Аль-Азм перечисляет следующие неотъемлемые свойства исламизма:
- фундаментализм - как возвращение к основам ислама (салафизм)
- возрождение активной веры и обрядов
- интегрализм - объединение всех сфер жизни общества и государства под законами шариата
- теократизм - восстановление Аллаха как верховной власти
- теономизм - буквально «главенство законов Господа», прямое, буквальное и всестороннее применение норм шариата
- терроризм - как способ наносить врагу максимальный урон без учёта любых долговременных последствий.
Даниэль Пайпс - известный американский историк, публицист, писатель и политический комментатор, специалист по исламу и ближневосточному конфликту, - считает, что:
Исламизм - третья тоталитарная идеология (после фашизма и коммунизма) - предлагает нелепый средневековый подход к проблемам современной жизни. Ретроградный и агрессивный, он притесняет немусульман, угнетает женщин и оправдывает распространение власти ислама с помощью силы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исламизм
**) Энциклопедия Заблуждений "Тяжёлые времена рождают сильных людей" - кто автор выражения?
https://dzen.ru/a/YnJ_0BjfCFR1Xyp5
На фото - Сааджид Бадат, британский гражданин, ставший террористом
https://en.wikipedia.org/wiki/Saajid_Badat
https://abcnews.go.com/Blotter/malaysian-group-plotted-plane-hijacking-2001-convicted-terrorist/story?id=22887047
Previous post Next post
Up