Хайтек+ опубликовал феерические результаты социального исследования о восприятии европейской публикой - новых технологий*
[цитирую выборочно] Аналитики IE University (Испания) в январе опросили 2500 взрослых жителей из семи стран Европы, включая крупнейшие экономики региона - Великобританию, Германию и Францию. Авторы исследования хотели выяснить
(
Read more... )
Дежурное напоминание: хуже демократических выборов могут быть только социологические опросы.
Reply
Reply
Этого сказать не могу, могу лишь сказать, что выявить соц. опросами настоящий расклад довольно проблематично.
Reply
Reply
Нет, и это не значит, что стоит пользоваться плохим методом.
Reply
Reply
Поддержу высказавшегося выше. До тех пор пока в "данных по опросу" не будет указано количество отказавшихся на него отвечать (включая пославших на три буквы и просто обошедших подозрительных типов по дуге) подобные данные ничего не стоят. Всё сказанное может и когда нибудь будет использовано против сказавшего, хоть сколько то умный человек подставляться не будет, особенно если ничего поиметь с подобного в принципе не способен.
Не по теме. Великий владыка подснежной на днях спустил на воду несколько электропаромов. Как думаете, скоро полыхнёт?
Reply
2) Ну, с учетом подснежного уровня технического совершенства - думаю, где -то в начале осени
Reply
Для удачных маркетинговых проектов необходимо выявить существование достаточного количества потенциальных клиентов, не более того.
Reply
https://www.survio.com/ru/ankety-issledovanie-rynka
Reply
Инвесторов же!
Reply
Поэтому исследования оного мнения имеют смысл только чтобы проверить как хорошо это мнение внушено и какому количеству.
Реальное же "мнение общества" это оксюморон. Нечего там исследовать, акцентуация на компенсации неврозом погоняет. Даже чтобы узнать ответ на достаточно простой вопрос "почему купил эту водку а не другую", приходится проводить глубинные интервью с каждым, и то, потом еще долго пытаться это корректно интерпретировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment