Роб Харт «Склад». Производственный триллер на фоне очень узнаваемого будущего. (Rob Hart. The Warehouse) Реалии мира, описанного в романе, пугающе узнаваемы... поселения, выстроенные вокруг мелкого и среднего бизнеса, разоряет мегакорпорация «Облако». Сходство этой корпорации с одним популярным в нашей реальности интернет-магазином явно не случайно
(
Read more... )
Ну у нас их по крайней мере две (озон же еще) , иначе дела обстояли бы еще хуже
Reply
Reply
( ... )
Reply
Старина Озон (содержит очень большую базу отзывов ), аксакал этого рынка (появился раньше Амазона и все равно проспал взрыв онлайн-торговли/курьеринга в конце 10х) , все равно отстает в 2 раза. Еще есть Яндекс.Маркет (неплохой каталог) с его технической экспертизой, но тоже в догоняющих).
В общем на кусок пирога Ягодки много желающих, да, просто хоть спонсируй забастовки WB)
Лидерство по объемам онлайн-продаж в России сохраняет за собой Wildberries, который сейчас занимает почти 23% рынка. Как и годом ранее, на втором месте - Ozon (14%). А вот третье место продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» уступил «Сберу». Доля розничных онлайн-бизнесов банка: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и Delivery Club составляет 5,5% (по итогам первого полугодия 2022-го не учитывались структурные изменения с ВК). Четвертое место занимает «Яндекс» c долей 5,1%. В топ-10 по объемам продаж далее следуют DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress.
Reply
> В общем на кусок пирога Ягодки много желающих, да, просто хоть спонсируй забастовки WB)
Ну если "хоть спонсируй", то делать самим всё, чтобы они случились - это надо быть совсем не умным руководителем. А там, если правда то, что пишут - было сделано всё, чтобы рвануло.
Reply
Озон не опоздал, озон не мог себе позволить такую модель развития.
Reply
А почему? В чем отличие?
Reply
Отличие одно, но очень весомое.
Мало кто помнит и знает как ягодка начиналась. В начале своего пути они в открытую торговали брендовыми шмотками по ценам чуть выше чем на барахолках и сильно ниже чем в официальных магазинах. И это в те времена, когда параллельный импорт был под запретом и за него можно было большие проблемы поиметь. Кто в теме, тот понимает. Да и в историю про мать в декрете, которая открыла от скуки интернет магазин, который за очень короткое время стал лидером отрасли может поверить только очень впечатлительный человек.
Очень похожая история есть в автопродажах.)
Reply
Браво! Я этих Ягод и не знал бы, если бы не брендовые шмотки!! А сейчас там всякая шняга то, что и везде.
Reply
более того, есть ещё и Китайские магазины, и наконец оффлайн розница, и барахолки.
Чтобы называть Ягоды монополистом нужно держать читателей за редкостных дебилов
Reply
Leave a comment