Чучхе и Ким. Warehouse и Wildberries. Построение антиутопии Харта в отдельно взятой стране

Mar 16, 2023 11:42

Роб Харт «Склад». Производственный триллер на фоне очень узнаваемого будущего. (Rob Hart. The Warehouse) Реалии мира, описанного в романе, пугающе узнаваемы... поселения, выстроенные вокруг мелкого и среднего бизнеса, разоряет мегакорпорация «Облако». Сходство этой корпорации с одним популярным в нашей реальности интернет-магазином явно не случайно ( Read more... )

Leave a comment

kvakosavrus_q March 16 2023, 08:47:51 UTC

Ну у нас их по крайней мере две (озон же еще) , иначе дела обстояли бы еще хуже

Reply

alex_rozoff March 16 2023, 08:48:57 UTC
Ну, вроде озон ушел в отстающие - почему все и началось

Reply

redmassacre March 16 2023, 16:32:43 UTC
Время догонять

... )

Reply

redmassacre March 16 2023, 09:00:14 UTC

Старина Озон (содержит очень большую базу отзывов ), аксакал этого рынка (появился раньше Амазона и все равно проспал взрыв онлайн-торговли/курьеринга в конце 10х) , все равно отстает в 2 раза. Еще есть Яндекс.Маркет (неплохой каталог) с его технической экспертизой, но тоже в догоняющих).

В общем на кусок пирога Ягодки много желающих, да, просто хоть спонсируй забастовки WB)

Лидерство по объемам онлайн-продаж в России сохраняет за собой Wildberries, который сейчас занимает почти 23% рынка. Как и годом ранее, на втором месте - Ozon (14%). А вот третье место продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» уступил «Сберу». Доля розничных онлайн-бизнесов банка: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и Delivery Club составляет 5,5% (по итогам первого полугодия 2022-го не учитывались структурные изменения с ВК). Четвертое место занимает «Яндекс» c долей 5,1%. В топ-10 по объемам продаж далее следуют DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress.

Reply

ext_841766 March 16 2023, 09:40:45 UTC

> В общем на кусок пирога Ягодки много желающих, да, просто хоть спонсируй забастовки WB)

Ну если "хоть спонсируй", то делать самим всё, чтобы они случились - это надо быть совсем не умным руководителем. А там, если правда то, что пишут - было сделано всё, чтобы рвануло.

Reply

soroc40 March 16 2023, 09:45:10 UTC

Озон не опоздал, озон не мог себе позволить такую модель развития.

Reply

utasss March 16 2023, 10:34:43 UTC

А почему? В чем отличие?

Reply

soroc40 March 16 2023, 11:28:13 UTC

Отличие одно, но очень весомое.

Мало кто помнит и знает как ягодка начиналась. В начале своего пути они в открытую торговали брендовыми шмотками по ценам чуть выше чем на барахолках и сильно ниже чем в официальных магазинах. И это в те времена, когда параллельный импорт был под запретом и за него можно было большие проблемы поиметь. Кто в теме, тот понимает. Да и в историю про мать в декрете, которая открыла от скуки интернет магазин, который за очень короткое время стал лидером отрасли может поверить только очень впечатлительный человек.

Очень похожая история есть в автопродажах.)

Reply

ilya_cooper March 16 2023, 13:06:03 UTC

Браво! Я этих Ягод и не знал бы, если бы не брендовые шмотки!! А сейчас там всякая шняга то, что и везде.

Reply

freedom_of_sea March 16 2023, 09:32:22 UTC

более того, есть ещё и Китайские магазины, и наконец оффлайн розница, и барахолки.

Чтобы называть Ягоды монополистом нужно держать читателей за редкостных дебилов

Reply


Leave a comment

Up