Leave a comment

Comments 641

ext_2202765 November 20 2018, 10:19:54 UTC
Промискуитет

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 10:48:09 UTC
Промискуитет - слишком размытый термин.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/seksolog/171
Можно ли конкретнее?

Reply

ext_2202765 November 20 2018, 11:26:35 UTC
У Сильверберга был роман "Вертикальный Мир". Там не коммунизм, но почти.

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 11:42:41 UTC
Нет, извините, но "Вертикальный Мир" это крайне жесткое тоталитарное общество с плановым обменом благ, с облигатным деторождением, и бесконтрольной диктатурой.

Reply


vitus_wagner November 20 2018, 10:24:42 UTC
Вопрос:

"Получу ли я эту работу, если не буду заниматься сексом с боссом?"

при таких вводных не исчезнет.

В этом обществе люди занимаются, чем им интересно, и обществу этого вполне хватает для изобилия (поскольку роботизация сделала крайне малым то количество необходимого человеческого труда, которое действительно требуется в процветающей постиндустриальной экономике)

А это значит, что возникает конкуренция за занятия, которые интересны. Количество необходимого человеческого труда, мало, а значит рабочие места, обеспечивающие самовыражение и уважение в обществе - в дефиците. И от благосклонности босса по-прежнему многое зависит. Не голод, но статус.

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 10:49:36 UTC
О!
Вот это крайне интересная точка зрения.
Чем по-вашему будет определяться статус в этом игровом коммунизме?

Reply

silver_golem November 20 2018, 10:55:23 UTC
То, что в любом случае разовьется система социальной значимости, это даже не обсуждается. Людям надо чем-то мерятся. Типа как сейчас в онлайновых играх "ачивки".

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 11:01:08 UTC
Но будет ли эта система социальной значимости однолинейна (как сейчас - по всеобщему эквиваленту: деньгам ,которые вообще-то эквивалентны также реальной власти в современнои обществе)?
Или это будет многолинейная система как у современных ролевиков. Своя линия значимости у толкиенистов, своя у гаррисонистов и т.д., когда в каждой линии своя шкала, практически независимая от других шкал?

Reply


yohaha November 20 2018, 10:53:16 UTC
Сен Алекс, я еще не дочитал, но сразу вопрос: Вы вообще встречали людей, мужчин и женщин, которые в нашей несовершенной действительности заморачивались подобными вопросами. Мне вот не приходилось, и я не знаю никого, кто встречал бы (в смысле не слышал историй подобного рода о живых людях, только в кино видел, да и то - я такого кино не смотрю). Мне кажется, для убедительности можно было бы список исходных вопросов сделать несоклько реалистичнее.

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 11:32:30 UTC
Я постоянно встречаю людей с какой-либо из обозначенных дилемм.
Иногда это заявляется прямо, чаще - завуалированно, но вполне однозначно.
Нередко это выливается в судебные тяжбы, и (в силу привычки неспециалистов вываливать в суде все, что даже не имеет юридического значения) это становится известно консультантам, участвующим в деле.
А если порыться в интернете, то можно определить статистику и увидеть, что эти вопросы -вообще основные в брачных отношениях. Всякая там любовь - достояние детей до 18. А взрослые люди в сексе руководствуются деньгами, имуществом, долями, и обязательствами относительно детей и бывших сексуальных партнеров.

Reply

sverhkabzdets November 20 2018, 14:05:41 UTC
так это у вас "ошибка выжившего".

в смысле вы делаете выводы по тем, кто уже дошел до тяжб, и по тому, что озвучено, а что до аэродрома не долетело остается за кадром.

взрослые люди руководствуются и любовью тоже. просто их вы не увидите в суде, да и не услышите тоже. дело интимное.

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 14:58:02 UTC
Нет, это у меня статистика, точнее несколько независимых статистических исследований брачных отношений, объединенные в одну статью.
"Аналитика
Александр Розов: традиционная семья не способна быть счастливой"
https://newizv.ru/article/general/22-05-2018/aleksandr-rozov-traditsionnaya-semya-ne-sposobna-byt-schastlivoy

Reply


yohaha November 20 2018, 10:56:33 UTC
А насчет ставок - ну вот Вы же описали довольно убедительную картину. Наверно, секс. мораль сдастся не так быстро, будут рецидивы и всякие там религиозные анклавы - но со временем по крайней мере мейнстримное общество так и будет жить. Более того, во многом в развитых странах оно так и живет, поскольку на уровне выживания изобилие уже здесь

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 11:33:18 UTC
Э-э... (слегка теряюсь) ...Где именно я описал убедительную картину?

Reply

yohaha November 20 2018, 20:24:42 UTC
Во второй половине поста. Я даже не знаю, что к этому добавить кроме того, что это уже есть. Разве это не описывает Ваш взгляд на заданный Вами же вопрос?

Reply


earlyhawk November 20 2018, 10:59:50 UTC
оффтоп - написал на почту!

Reply

alex_rozoff November 20 2018, 11:33:39 UTC
ОК, гляну.

Reply

earlyhawk November 23 2018, 07:59:59 UTC
Переформатировал.

Reply


Leave a comment

Up