Тема летающих автомобилей в этом журнале уже разбиралась подробно* - и два года назад был сделан вывод: этот парад (не)летающих стартфакапов состоит из фрустрации IT-менеджеров, которые в юности не наигрались в радиоуправляемые квадрокоптеры. Как и положено по сценарию таких стартапов: оно инновационное по виду, чертовски дорогое по проектированию
(
Read more... )
Comments 314
Reply
Reply
Reply
Reply
Это надо новый стартап, чтоб спонтом лексус- кабриолет, но ловкосладные крылья. и он типа парит на тыщу миль.
Reply
Reply
Reply
Чтоб её законы заработали, надо сначала в воздух подняться и разогнаться километров, хотя бы, до 50 в час.
А так, тут пока ничего, кроме силы тяжести не действует.
Reply
Reply
Reply
Алсо, "право и обязанность" сообщать о приближении известного зверя есть, но есть и указание, что то-то делать можно только с дозволения Специального Уполномоченного Лица, которым не является даже руководитель подразделения, толпа ревизоров, ждущих Нарушения, и подписка об ответственности за жалобы.
Так что жизнь с каждым днем становится все интереснее. И не только тем, кто наблюдает висящее на соплях, но и всех тех, кто даже не догадывается, ЧТО на ними висит.
Reply
11 сантиметров - дофига.
Надо диаметр 5 мм. и полмиллиона движков. По всей поверхности.
//sarcasm mode off
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment