Фольксваген-жук, народный автомобиль, производился с 1946 по 2003 год, при неизменном дизайне и гуманной цене с добавлением новшеств.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Käfer The Wheel Network: Volkswagen Beetle Production in Germany and Mexico (Historic Footage 1974-2003)
Click to view
Но теперь другие ориентиры: все цифровое, электрическое, дорогое и опасное.
Click to view
Volkswagen ID.3 (новый электромобиль ценой как средняя годовая зарплата в Германии) загорелся во время стоянки после отключения от зарядной станции.
Ситуация разворачивалась следующим образом: хозяйка машины вынула штекер из порта, дальше она посадила своего ребенка в машину и хотела уезжать, как вдруг повалил дым.
Женщина успела спасти ребенка и отойти с ним на безопасное расстояние, сам же электрокар очень скоро был охвачен огнем. Страшно представить, что было бы, если бы она начала движение или промедлила с принятием решения.
При пожаре никто из людей не пострадал, а вот припаркованный рядом Nissan Leaf, увы, да. Конечно, «фольксвагеновцы» обещают во всем разобраться, но пугает другое - выходит, электрический автомобиль может вот так просто загореться.
https://ru.motor1.com/news/528151/fire-vw-id3/Начался разбор полетов
https://www.ruetir.com/2021/08/23/why-did-a-volkswagen-id-3-catch-fire-in-groningen-vw-is-investigating-autoreview-nl/ Но на самом деле - разбирать нечего, все было предрешено еще в 2019-м. Об этом рассказывалось в эссе
https://alex-rozoff.livejournal.com/303598.html Конференция зомби автопрома Германии: вместо автомобиля - смартфон на колесах
..Такие дела...