Утром я открыл NYT и сначала подумал, что сплю. Но нет. Напечатано было именно это:
"Why the Markets Need a Strong Government Hand. Individually rational actions often yield bad outcomes, an economist says. That incontestable fact is the central rationale for government involvement in economic life"(Почему рынкам нужна сильная рука правительства
(
Read more... )
Например вы врач и у вас в очереди на трансплантацию почек печени костного мозга сердца и пр. лежат несколько пациентов, и к вам на прием приходит во всех отношениях здоровый человек разобрав которого можно спасти много жизней.
Но право на жизнь здорового не подлежит нарушению ради других людей.
Право на самозащиту так же не может быть нарушено по соображениям достижения общественной пользы (так же как и право не участвовать в мед экспериментах, не пользоваться теми или иными видами медицины (прививками например), и пр.)
Поэтому все эти рассуждения о пользе владения оружием - вредные. Так же как и разговоры о полезности - вредности прививок.
Они подразумевают, что право на оружие или право на непрививку не является безусловным.
Если такие права не будут признаваться безусловными - мы очень быстро придём к тому, что здоровых будут разбирать на органы, и или сдирать с людей кожу на абажуры.Reply
Reply
так же как право на жизнь
так же как и право на непрививку
так же как право на занятие сексом
и пр.
Reply
Reply
Три права которые считаются священными, неотчуждаемыми и безусловными.
Право на ЖИЗНЬ, СВОБОДУ и ЛИЧНУЮ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ.
Рассуждения о том, что эти права могут ущемляться в силу некоего общественного блага - преступление против человечности.
Reply
Например все рыночные общества начиная с античных и кончая современным капитализмом предусматривают возможность для человека сдохнуть с голоду.
Reply
Reply
Кроме того, признание права не означает гарантию его.
Как можно гарантировать право на жизнь если люди смертны?
Reply
(The comment has been removed)
И можно потащить человека в суд за "несанкционированный доступ к собственному компьютеру". В случае DVD Jon-а правда, норвежский судья охренел от такой формулировочки и Джона оправдал. А в англосаксонских странах прокатило бы.
Reply
с вами не согласнывсе в том числе и я
тем более что речь не идёт о некой объективности
есть конвенциально принятая концепция
никакого смысла её пересматривать я лично не вижу
Reply
(The comment has been removed)
удачи вам
Reply
Leave a comment