Утром я открыл NYT и сначала подумал, что сплю. Но нет. Напечатано было именно это:
"Why the Markets Need a Strong Government Hand. Individually rational actions often yield bad outcomes, an economist says. That incontestable fact is the central rationale for government involvement in economic life"(Почему рынкам нужна сильная рука правительства
(
Read more... )
Есть совершенно натуральная природная эпидемия опаснейшего заболевания.
А глобальное потепление, во многом вызванное деятельностью человека, привело к возросшему количеству климатических катастроф, что совершенно логично.
Про автомобили, конечно, рассуждение на первый взгляд дикое, но.
Очевидно, что те, кто ездят на "жигулях", подвергаются большей опасности чем те, кто ездит на современном "Мерседесе" - в силу его намного более высокой и пассивной и активной безопасности.
С целью повышения безопасности остальных совершенно разумно запретить продавать пусть и более дешевые, но гораздо более опасные машины. И это давно реализовано, еще с 80-х годов есть требования к безопасности авто, при несоблюдении которых авто не сертифицируют.
Да, за это придется платить больше, но когда на кону жизни людей, поводов для экономии нет.
Особенно в современном Цивилизованном мире, когда денег и ресурсов более, чем достаточно для того, чтобы часть из них направить на повышение безопасности жизни, на сохранение экологической ситуации, на производство чистой энергии.
Reply
Очевидно, что те, кто ездят на "жигулях", подвергаются большей опасности чем те, кто ездит на современном "Мерседесе" - в силу его намного более высокой и пассивной и активной безопасности.
В первую очередь в силу различия в массе. При столкновении более тяжелая машина безопаснее - а риски переносятсяс на более легкую.
Reply
Различия не только в массе, основные различия в поглощающей возможности кузова автомобиля. И разница в системах типа подушек безопасности. И разница в активной безопасности - АБС, ЕСП и прочее.
При столкновении современного автомобиля гольф-класса и "Победы" шансов выжить у пассажиров современного намного больше
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От правильно расчитаного(tm) сминания при ударе сминаемому будет не просто значительно легче, чем если бы это сминание не было расчитано(tm), но и радостнее!
Reply
На самом,конечно, деле есть факторы. Как например (уже не упомню машину) вариант, когда конструктивно движок закреплен так, что при лобовом он (движок) въезжает в салон, в водилу по своим направляющим. Но это именно конструктивный продолб. При прочих равных я предпочту более бронированное и большее по габаритам пространство жизни.
Reply
Честно скажу, так себе зрелище.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment