Дорогая редакция, я уею! "The New York Times" превратилась в "Ленинские искры"!

Jun 29, 2021 10:31

Утром я открыл NYT и сначала подумал, что сплю. Но нет. Напечатано было именно это:
"Why the Markets Need a Strong Government Hand. Individually rational actions often yield bad outcomes, an economist says. That incontestable fact is the central rationale for government involvement in economic life"(Почему рынкам нужна сильная рука правительства ( Read more... )

Leave a comment

prosto_vova June 29 2021, 07:40:34 UTC
Никаких фейковых катаклизмов нет.

Есть совершенно натуральная природная эпидемия опаснейшего заболевания.
А глобальное потепление, во многом вызванное деятельностью человека, привело к возросшему количеству климатических катастроф, что совершенно логично.

Про автомобили, конечно, рассуждение на первый взгляд дикое, но.
Очевидно, что те, кто ездят на "жигулях", подвергаются большей опасности чем те, кто ездит на современном "Мерседесе" - в силу его намного более высокой и пассивной и активной безопасности.
С целью повышения безопасности остальных совершенно разумно запретить продавать пусть и более дешевые, но гораздо более опасные машины. И это давно реализовано, еще с 80-х годов есть требования к безопасности авто, при несоблюдении которых авто не сертифицируют.
Да, за это придется платить больше, но когда на кону жизни людей, поводов для экономии нет.

Особенно в современном Цивилизованном мире, когда денег и ресурсов более, чем достаточно для того, чтобы часть из них направить на повышение безопасности жизни, на сохранение экологической ситуации, на производство чистой энергии.

Reply

kouzdra June 29 2021, 07:47:06 UTC
Вообще-то никакого "опаснейшего заболевания нет" - есть гриппообразная инфекция опасности в полтора-два раза выше обычного гриппа - то есть вещь вообще внимания не стоящая.

Очевидно, что те, кто ездят на "жигулях", подвергаются большей опасности чем те, кто ездит на современном "Мерседесе" - в силу его намного более высокой и пассивной и активной безопасности.

В первую очередь в силу различия в массе. При столкновении более тяжелая машина безопаснее - а риски переносятсяс на более легкую.

Reply

prosto_vova June 29 2021, 07:51:59 UTC
Она не "гриппообразная". Она имеет другое течение, и гораздо более серьезные осложнения, и в гораздо больших объемах.

Различия не только в массе, основные различия в поглощающей возможности кузова автомобиля. И разница в системах типа подушек безопасности. И разница в активной безопасности - АБС, ЕСП и прочее.

При столкновении современного автомобиля гольф-класса и "Победы" шансов выжить у пассажиров современного намного больше

Reply

rogue_koenig June 29 2021, 09:11:01 UTC
Я видел, как въезжают иномарки в 21 волгу. Иномаркам обычно очень плохо. А 21 подвергается незначительным вмятинам.

Reply

prosto_vova June 29 2021, 09:17:34 UTC
Да, да, очень много 21 волг ездит и сталкивается с современными машинами, легко увидеть такую аварию...

Reply

rogue_koenig June 29 2021, 10:27:01 UTC
Мне, для выводов хватило нескольких раз в ранних 90-х. Или вы таки хотите сказать, что сейчас в машины кладется больше металла чем 30-40 лет назад?

Reply

prosto_vova June 29 2021, 11:23:15 UTC
Ущерб человеку в салоне зависит не от количества металла, а от того как расчитано его сминание при ударе. Сейчас машины намного безопаснее

Reply

rogue_koenig June 29 2021, 15:03:13 UTC
О сначала "а много ли вы видели", теперь началось виляние за сминание. В том то и дело, что железная капсула с бОльшей толщиной всосет в себя больше повреждений. Конструкция, конечно, тоже роляет, но фольга не спасет, от слова совсем. Сминания, по большей части это разводка для нищих.

Reply

dennis_chikin June 29 2021, 17:24:34 UTC
Не-не-не! Вы натурально не понимаете.
От правильно расчитаного(tm) сминания при ударе сминаемому будет не просто значительно легче, чем если бы это сминание не было расчитано(tm), но и радостнее!

Reply

rogue_koenig June 30 2021, 07:38:15 UTC
Чорт! И правда, как же это я упустил. :)
На самом,конечно, деле есть факторы. Как например (уже не упомню машину) вариант, когда конструктивно движок закреплен так, что при лобовом он (движок) въезжает в салон, в водилу по своим направляющим. Но это именно конструктивный продолб. При прочих равных я предпочту более бронированное и большее по габаритам пространство жизни.

Reply

dennis_chikin June 30 2021, 08:10:46 UTC
Ну и кстати да: мне доводилось видеть содержимое матиза после вьезжания в него зада грузовичка типа газелька, своим ходом, с горки.

Честно скажу, так себе зрелище.

Reply

ext_5427885 June 30 2021, 06:46:10 UTC
Взъезжала на иномарке в Волгу (2000 год, за рулем была 2 недели после автошколы). Для иномарки (Матиц) кончилось достаточно печально. Для Волги - покраска и шпаклевка двери.

Reply

rogue_koenig June 30 2021, 07:31:24 UTC
Про что и речь. Хорошо, что вы остались живы.

Reply

neosmit June 29 2021, 10:35:05 UTC
Ьак волга тяжелая, сталь 1мм, а современная тачка это тонкий металл

Reply

rogue_koenig June 29 2021, 14:57:05 UTC
Про что и речь.

Reply

fishy_blog June 29 2021, 11:08:46 UTC
А вы видели как выглядит хомосапиенс после аварии в "Волге" и оной иномарке? Так-то мне представляется, что пилот и пассажиры представляют собой большую ценность, но, может, я не прав?

Reply


Leave a comment

Up