Появилось веское основание вернуться к тезису: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ*. Тезис не только подтвердился " с полей" но и оказался слишком мягким. всеобщее стандартное школьное образование лучше не просто отменить, а запретить такую технологию образования, как разрушительную для психики и когнитивных
(
Read more... )
А вот где вбивалось квадратно-гнездовое мышление - так это на истории. Бля, прямое применение принципа "шаг вправо-влево - побег".
Reply
Ы-ыыы!
(P.S. Зато вот потом, после установления дипотношений, никаких планов бомбардировок не было, и быть не могло, вообще во всем мире к 41году случился мир-дружба-фестиваль-комбикорм! И, да, только в самом 41 СССР злобно напал на весь мир, в том числе на Демократическую и Общечелоловекоценностную Германию! Ой, не, зачеркнутого на истории не было. Это только в "Огоньке". А на истории просто очень громко думалось.)
Reply
Reply
Reply
Просто к середине жизни это забыавается.
Самое сильное впечатление от знакомства с дочкиной школой - точно такая же программа, точно те же проблемы у ребенка при обучении.
Вот когда за сорок лет все вообще поменялось, а это вот - нет, это производит впечатление.
И все забылось...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хороший текст, вчера опубликован у olegchagin
https://olegchagin.livejournal.com/4212317.html
Reply
Reply
Reply
Reply
п.с. См /Перельман, Яков Исидорович / - раздел /Книги /
п.п.с. И вообще - наследие РИ и довоенного СССР у вас незаслуженно забыто ...
Reply
А на истоории и литературе шло конкретное выбивание любого мнения, несходного с генеральной линией. Не то что высказать - задать вопрос нехороший=двойка.
ЗЫ: техническая литература для производственного обучения с 60х по 80е испортилась, тут я сравнивал, и маленько разбираюсь :) Чем дальше - тем больше ненужного умничанья, красивых слов и воды во всех видах
Reply
Reply
Leave a comment