О позитивной цели в тренде чайлдфри: отказ заводить детей без желания способствует лучшему будущему

Apr 20, 2021 19:33

Эта тема - промежуточное подведение итогов нескольких однородных диспутов ( Read more... )

Leave a comment

zuulthegatekeep April 20 2021, 17:16:52 UTC
Специально процитирую наконец-то честное признание:
https://new-vodokachkin.livejournal.com/197434.html
"В России умерли более 75% пациентов с коронавирусом, которым была проведена процедура искусственной вентиляции легких (ИВЛ), сообщил главный пульмонолог Минздрава России Сергей Авдеев. По его словам, при этой процедуре часто развивались баротравмы, пневмоторекс, подкожная эмфизема (частота последнего осложнения - от 10% до 40%).
«По усредненным российским данным, летальность на фоне ИВЛ составляла свыше 75%»,- сказал господин Авдеев на общем собрании отделения медицинских наук РАН
Из презентации главного пульмонолога Минздрава следует, что летальность пациентов на ИВЛ составляла 76,5%, на неинвазивной вентиляции легких - 36,8%, а при подаче кислорода - 10%. Сергей Авдеев отметил, что раньше «говорили о предпочтении ранней интубации», то теперь лучше применять «другую тактику респираторной поддержки»."

Reply

alex_rozoff April 20 2021, 17:28:15 UTC
В смысле - ИВЛ провоцирует смерть пациента?

Reply

zuulthegatekeep April 20 2021, 17:29:06 UTC
здрасьте

Reply

pyton April 20 2021, 17:30:35 UTC
Я думаю дело в том что на ИВЛ переводили тех кто совсем плох. И так человек загибается, а может поможет...

Reply

alex_rozoff April 20 2021, 17:31:30 UTC
Мне пока непонятна эта статистика.

Reply

zuulthegatekeep April 20 2021, 17:35:44 UTC
а что именно непонятно?
если давать кислород - 10%
на ИВЛ - 75% + ещё 20% тех кто умрёт от бактериальной пневмонии
вот вам и ужас ужас
горы трупов

Reply

capuchinka_451 April 21 2021, 07:00:20 UTC
да.

Reply

serg_svt April 22 2021, 16:22:02 UTC
Если под ИВЛ не класть, то смертность 100%, если под ИВЛ то 75%. 25% удаётся спасти.

Reply

zuulthegatekeep April 22 2021, 16:24:17 UTC
божья роса?!

Reply

serg_svt April 22 2021, 17:02:25 UTC
Нет, ИВЛ. Не панацея, но помогает спасти хотя бы часть больных, которые без этого умерли бы.

Reply

zuulthegatekeep April 22 2021, 17:07:35 UTC
это аксиома?

Reply

serg_svt April 22 2021, 17:08:24 UTC
Хуже. Это так и есть на самом деле.

Reply

zuulthegatekeep April 22 2021, 17:11:10 UTC
а я думал регламент лечения должен иметь научно обоснованное подтверждение

Reply

serg_svt April 23 2021, 12:35:13 UTC
Он и имеет.

Reply

zuulthegatekeep April 23 2021, 12:37:10 UTC
пруф будет?

Reply

serg_svt April 23 2021, 12:41:33 UTC
Какой? На правомерность применения ИВЛ в случае когда человек сам дышать не может и умирает?

Reply


Leave a comment

Up