Цифровековье и материальное бессилие: IT-гиганты умеют делать галлюцинацию но не роботизацию.

Mar 26, 2021 02:14

Примерно 5 лет назад научно-популярные СМИ начали публиковать материалы про Четвертую Индустриальную революцию (i4) с массовой роботизацией, например:
Эксперт: Индустрия 4.0 - это революция интеллектуальных машинhttps://p.dw.com/p/1IcLERead more... )

Leave a comment

Comments 261

dennis_chikin March 25 2021, 23:16:03 UTC
Бессилие ботов, вот так!

Reply

cosmosvin March 25 2021, 23:18:19 UTC
да блять

Reply

interes2012 March 27 2021, 07:29:34 UTC
держись

Reply

alex_rozoff March 25 2021, 23:18:29 UTC
Человенк победил! Банзай! (три раза)

Reply


kouzdra March 25 2021, 23:42:12 UTC
Забавно что я всю жизнь практически работаю в области где прогрессирующая автоматизация является системной нормой - в разработке средств разработки ПО.

Всякие навороченные ремесленные компетенции (типа сначала программирования на асме, потом на С, потом ООП и всякие ранние оконные системы, потом FP, которое щас уже давно прошедшее время) тут живут очень недолго.

Если кто-то не может переучиться - вылетает. Те, кто могут понять хотя бы примерно "что будет дальше" и действовать "на опережение" - в плюсе.

Но работы меньше не становится - и на деле она становится только интереснее.

Reply

kouzdra March 25 2021, 23:47:57 UTC
Исключение человека из контура управления в авиации и космонавтике - вполне официальный тезис еще 70-х годов XX века. Потому что самый ненадежный элемент. И в этом смысле все результативно.

Полностью исключить мешает только здоровый консерватизм - хотя щас все чаще возникают проблемы что пилоты исключены уже настолько что и летать толком не умеют. В силу отсутствия практического опыта.

Reply

ext_5065195 March 26 2021, 05:09:23 UTC
Угум-с, самолет-самоубийца гораздо надежнее... Провалился тезис. Бложек ну хоть того же Оканя иногда почитывайте - там часто итоги этой "мудрости" 70-х поминаются "добрым" словом.

Reply

kouzdra March 26 2021, 14:14:06 UTC
Самолет сейчас - одно из самых надежных устройств. И тем не менее там сейчас главный фактор риска - пилот в контуре управления - примерно 80% катастроф - ошибки пилотов. Электроника тоже бывает ошибается - но куда реже, а главное - выявленную ошибку можно пофиксить так чтобы больше не повторялась. А с пилотами это не выходит

Кстати от истории с 737Max я и мои коллеги писали кипятком - потому что кейс, после которого объяснять почему все-таки с подходов 30-летней давности надо слезать стало намного проще.

Reply


used_against March 26 2021, 00:28:48 UTC
Я не вникала в достижения кибернетики, но когда раздались вопли "ща будет безработица" и "нас поработят машины", мне стало ясно, что дело плохо, и никаких роботов не будет ещё лет сто, как минимум.
Роботы не берутся из воплей. И человека, как вы точно показали, не заменят никогда.

Reply

cosmosvin March 26 2021, 10:03:48 UTC
да чё говорить если рис который полпланеты кормит
до сих пор сажают вручную раком по колено в воде

Reply

used_against March 26 2021, 10:19:10 UTC
И то верно, робот ваще заржавеет.

Reply

roquefort_tln March 26 2021, 14:40:21 UTC
раком, по колено, да

Reply


rdia March 26 2021, 00:30:09 UTC
Вообще говоря простая острастку в виде воронки и штыря сильно упростила бы работу китайской девушки.

Reply

anti_durden March 26 2021, 00:36:51 UTC

Роботы дорогие, а бабы дешёвые, ещё купят.

Reply

i_ddragon March 26 2021, 08:31:48 UTC
Именно поэтому роботизация и стопорится, а не из-за цифровых технологий.

Reply

ext_3245524 March 26 2021, 01:05:37 UTC
Бля! Тут гении сранного робота не могут сварганить, а Вы хотите, чтоб у них хватило мозгов организовать труд девушки!

Reply


ext_3245524 March 26 2021, 01:01:38 UTC
\\невозможна из-за провала технической куибернетики.

У Вас в слове хуйбирнетика - ошибка!

Reply

alex_rozoff March 26 2021, 10:15:53 UTC
Поправил, ага

Reply

dennis_chikin March 26 2021, 14:29:40 UTC
По новым закончикам сейчас надо писать именно "куй"

Reply


Leave a comment

Up