Еще в 2008-м Tata надула электрокары: сжатый воздух превосходит хваленые литий-ионные аккумуляторы

Feb 24, 2021 13:33

14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без « ( Read more... )

Leave a comment

andrekisindger February 24 2021, 10:41:32 UTC
а чё не сжиженный?
в англии опытная установка по сжижению воздуха в качестве промышленного аккумулятора на ТЭЦ

Reply

alex_rozoff February 24 2021, 10:42:11 UTC
Усложнит схему.

Reply

paskin February 24 2021, 10:57:49 UTC
На ТЭЦ она никуда не едет, находится в специальном здании и обслуживается специально обученными людьми.

Reply

roberttylerd February 24 2021, 11:22:08 UTC
А греть в процессе работы как? Фазовый переход требует тепла.

Reply

k113 February 24 2021, 11:28:50 UTC
Жидкий существенно опаснее - при декомпрессии он вскипает. А сжатый - будет просто травить, лишь бы баллон совсем пополам не разлетелся - но это решаемо.

Reply

generator_slov February 24 2021, 14:36:25 UTC
Жидкий воздух при обычном давлении ни разу не вскипает, сосуд дюара стоит открытый, из него можно налить жидкий воздух в чашку.
А сжатый - да, может бумкнуть.

Reply

albu72 February 24 2021, 17:34:36 UTC
из него можно налить жидкий воздух в чашку.
Какой тогда в нём смысл? Его ещё греть надо.

А сжатый - да, может бумкнуть.
И обосраться от страха, как от лопнувшего воздушного шарика. Баллон надо делать таким, чтобы травмирующих осколков не образовывалось.

Reply

black_semargl February 26 2021, 09:25:02 UTC
Тогда будет травмировать всем баллоном... или всем автомобилем.

Reply


Leave a comment

Up