Еще в 2008-м Tata надула электрокары: сжатый воздух превосходит хваленые литий-ионные аккумуляторы

Feb 24, 2021 13:33

14 февраля 2008. Tata OneCAT. Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор - правда, уже за 4 часа. Без « ( Read more... )

Leave a comment

orochnica February 24 2021, 10:41:06 UTC
Пруфам уже более ста лет.

... )

Reply

k113 February 24 2021, 11:26:43 UTC
Это паровой котёл, там физика совсем другая.

Reply

ubpskh February 24 2021, 12:31:57 UTC
Результат одинаковый

Reply

k113 February 24 2021, 14:19:13 UTC
Нет. Пар (и сжиженные газы) при декомпрессии ведут себя совсем иначе, чем сжатые.

Reply

ubpskh February 24 2021, 14:52:15 UTC
А с точки зрения практического результата? водителя нашинкует не кубиками, а ломтиками? ))

Reply

ext_683473 February 24 2021, 18:26:55 UTC
Зависит от стиля, в котором разрушаются баллоны. Волокнистость всякая, это хорошо.

Reply

k113 February 25 2021, 09:21:34 UTC
Если корпус вдребезги пополам не рассыплется - бабах уйдёт в свисток. А паровой котёл даёт значительно больше объём выхлопа на единицу объёма, потому что при декомпрессии перегретая вода шустро выкипает, не давая быстро падать давлению. Соответственно радиус фугасного действия в несколько раз больше, и скорость осколков соответственно тоже.

Reply

black_semargl February 26 2021, 09:05:50 UTC
Корпус может и не рассыпется, но машинка может улететь - баллоны-то где расположены?
Вон у Маска при взрыве SN9 баллон как ракета полетел...

Reply


Leave a comment

Up