"Господствующие в мире криминальные элиты" вместе со своим COVID-19 влипли в судебный дискурс

Jan 14, 2021 00:26

ЭПИГРАФ: "Мир как текст - один из наиболее известных тезисов постмодернизма. В постмодернизме вся реальность мыслится как текст, дискурс, повествование. Нарратив, текстуальность, интертекстуальность - это важнейшие понятия, которые используются постмодернизмом для описания современной реальности, основные слова его языка. Ничто не существует вне ( Read more... )

Leave a comment

used_against January 13 2021, 22:00:56 UTC
Хороший текст попался.
"Ускорение тренда на отмену частной собственности

По всему миру стремительно сокращается средний класс, а пандемия только ускорила этот процесс.

В РФ, я думаю, вам и так это давно известно. В США тоже все «замечательно» в этом плане. По последним исследованиям, у 60% населения США ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ сбережения. То есть, больше половины населения живет в чистом долге. В Европе и Японии давно застой, а реальные зарплаты в Китае по факту перестали расти с 2018 года в связи с торговыми войнами.

При этом каким-то образом растет общемировой ВВП. А расти он может только вместе с ростом спроса на товары. Но как может расти спрос, если доходы стагнируют?

Конечно же, за счет кредита. Первые кредитные карточки появились в США всего лишь в конце 1970-ых годов. А теперь это инструмент, без которого не может выжить половина человечества.

Но кредит кредитом, а все больший процент населения не может позволить себе жилье, автомобиль и новый гаджет даже в кредит.
Как тогда быть? Правильно: вводить понятие шеринг-экономики.

Это такая прогрессивная штука, когда у вас ничего нет, и вы всем пользуетесь либо по запросу, либо по подписке.

На фоне вам конечно же рассказывают, что это экологично. Ведь вы пользуетесь вещью только тогда, когда она нужна, вместо того, чтобы хранить целый гараж «хлама».

На деле же эти тенденции создают широкую прослойку прекариата, работающего обычно в сфере услуг в формате фриланса, у которого вообще ничего нет. Все только в аренду, в шеринг и по подписке. А сбережения обычно отрицательные, потому что кредит легко доступен и одобряется обществом.

Таким образом формируется огромная социальная прослойка абсолютно неустроенных людей, по аналогии с европейский пролетариатом 19 века. Люди, которые жили в ужасающих условиях без какого-либо намека на собственность и уверенности в завтрашнем дне.
Например, в Великобритании у заводских рабочих было все настолько плохо с заработками, что им не хватало денег даже на аренду койки, поэтому люди просто спали на канатах, ложась на них, как мокрое белье на веревку.
Прямым современным аналогом этого являются капсульные отели или ситуации, при которых инженеры в Силиконовой долине живут в автомобилях.

Так вот, ярким примером полнейшего перехода на шеринг-экономику является автомобильный рынок.

Автогиганты уже вовсю тестируют сервис подписки на автомобили, когда вместо разовой покупки авто предлагается раз в 3 года получать новую модель и платить ежемесячную плату, в которую входит ТО и страховка.

Теперь концерны идут дальше и запускают подписку на подогрев сидений, климат-контроль, умные фары и прочие функции автомобиля. То есть, купить или взять по подписке вы можете автомобиль в полной комплектации, но включение определенных функций будет в формате подписки (не разовая покупка).

Фактически, автомобиль стремительно превращается в современный смартфон, который по факту не принадлежит владельцу. Ведь условный Apple в любой момент может удалить с вашего смартфона неугодное приложение или вовсе превратить его в кирпич, если вы, условно, не очень-то топите за BLM или купили его в неправильном месте.

Добавьте к этому еще развитие систем автопилота и получится, что автомобиль просто не повезет вас куда не положено (запрещено текущими элитами).

А представитель прекариата, у которого все в шеринге и по подписке, вместе с потерей работы (например, из-за новой пандемии) может вообще оказаться без какой-либо собственности: жилья, автомобиля, смартфона.

Такой вот чудесный мир будущего нам рисуется.

Я не раз подчеркивал в своих постах, что люди, которые отказываются от личного автомобиля в пользу такси, делают это не из каких-то там соображений экологии и удобства, а просто потому, что у них нет денег.
Свой автомобиль ВСЕГДА удобнее. Ну а рассказы о том, что все дело в платной парковке и это не целесообразно, опять-таки лишь отсылают нас к вопросу наличия денег."
https://t.me/tlgdoc/747

Reply

alex_rozoff January 13 2021, 22:08:26 UTC
Это не тренд не на отмену частной собственности, а попытка тотального ограбления всех слоев, не входящих в "новую элиту"

Reply

used_against January 13 2021, 22:20:38 UTC
Ну да, тренд, создаваемый искусственно, с целью контроля. Он написал про контроль.

Reply

alex_rozoff January 13 2021, 22:25:02 UTC
тренд, создаваемый искусственно - это уже не тренд а заговор.

Reply

pyton January 14 2021, 08:42:28 UTC
"Например, в Великобритании у заводских рабочих было все настолько плохо с заработками, что им не хватало денег даже на аренду койки,"

Это немного полностью пиздеж. Как и остальное.

Reply

alex_rozoff January 14 2021, 09:10:12 UTC
В Англии насчитали более 250 тысяч бездомных
1 декабря 2016
https://www.bbc.com/russian/news-38169635
В Англии число бездомных растет. Власти обещают это исправить
13 августа 2018
https://www.bbc.com/russian/news-45168152
Количество бездомных в Англии, согласно официальной статистике, удвоилось по сравнению с 2010 годом.
https://www.bbc.com/russian/features-50850671

Reply

pyton January 14 2021, 09:12:35 UTC
Ни одна из Ваших ссылок не имеет отношения к процитированному мной лживому тезису.

Reply

alex_rozoff January 14 2021, 09:17:15 UTC
Неужели?
По -вашему, среди этих людей нет рабочих?

Reply

pyton January 14 2021, 09:20:30 UTC
Вы не смогли прочесть и/или понять одну фразу. Вам и правда нужен отдых. Если это не попытка сыграть в дурачка.

Reply

unklemike January 14 2021, 09:34:50 UTC
Сейчас так не говорят - бездомные. Сейчас говорят "человек, испытывающий бездомность".

Reply

babonavt January 14 2021, 07:02:53 UTC
Автомобиль тебе не принадлежит, дом тебе не принадлежит...

Они избегают ответа на вопрос - а кому тогда это принадлежит? "Никому" неправильный ответ, владелец есть, так раскройте этих владельцев, господа Швабы.

Reply

used_against January 14 2021, 09:33:46 UTC
О чем и речь, собственность - это независимость. Лишение собственности - постановка под контроль.

Reply

babonavt January 14 2021, 09:37:57 UTC
Точно, это независимость.
В результате "прогрессивных изменений" 99 % населения будет без собственности, т.к. это несовременно, плохо и фу-фу-фу, но 1 % населения будет владеть абсолютно всем и в их случае почему-то будет хорошо.
Характерно как борцы за все хорошее увиливают обращать на это внимание и объяснять этот странный парадокс.

Reply

used_against January 14 2021, 09:53:54 UTC
Ээээ, дело в том, что это базовые знания - про собственность и прилагающиеся к ней законы. Либерализм и демократия были обусловлены именно экономикой, основанной на частной собственности. Отсюда растут представления об ответственности, свободе, достоинстве, личных границах и многом другом.
В девяностых это было общим местом.
Те, кого вы называете "борцами за все хорошее", являются фашиствующими мракобесами, не прочитавшими ни одной книги, с очень примитивной зоологией "убить всех тварей, посмевших быть свободными и сильными", " пространства должны быть общественными", "я никому не обязан, а мне - все" и т.д.
Вообще это тоже давно общее место.

Reply

babonavt January 14 2021, 10:19:13 UTC
Да, все в точности так.

Reply

ext_3245524 January 14 2021, 10:48:55 UTC
\\владелец есть, так раскройте этих владельцев

Ну, вообще-то, в приличных странах есть публичный реестр собственности - заходи кто хочет, за копейку малую(реально малую) - и смотри кому что принадлежит.

Reply


Leave a comment

Up