Пролог: в 2000-х политэлита развитых стран не только породила «новый халифат» (исламское государство с левацким клоном шариата) но и ввезла его принципы на Запад. Военный разгром нового халифата на Ближнем Востоке в конце 2010-х - лишь кровавое шоу на задворках мира, которое не меняет суть происходящего в развитых странах. Многомиллионный импорт исламских фундаменталистов-мигрантов в Евросоюз, движения MeToo, Extinction Rebellion и Black Lives Metter, интернет-цензура «объективизации женщин» и «сексуализации детей», второе (юбилейное) нападение на редакцию «Charlie Hebdo», и «Великий карантин», лишивший граждан развитых стран вообще всех прав и фактически уничтоживший всеобщее школьное образование- это звенья одной цепи: левацко-хрисламской войны за возведение дырявой социальной пирамиды из "супер-магнатов" и "суб-пролетариев" без среднего класса и даже без обычных пролетариев образца XX века...
...И вот очередное звено: суд Новой Инквизиции над «Милашками» (Cuties) от Netflix.
Все началось вот с этого постера:
Теперь он воспроизведен на gistvile.com в файле с названием:
Netflix-apologizes-for-inappropriate-Cuties-poster-amid-criticism-it-sexualizes-children
(Netflix приносит извинения за неуместные постер милашки на фоне критики: это сексуализирует детей).
Тут у психически здорового религиозно-нейтрального человека, вероятно, возникнет недоумение: ведь на картинке нет ни детей, ни сексуальных действий. Однако…
…Первая волна критики «Милашек» началась в конце августа. Тогда создателей обвинили в сексуализации девочек из-за американского постера, на котором героини изображены в танцевальной форме. В соцсетях призывали бойкотировать Netflix, используя хештег #CancelNetflix. Через несколько дней Netflix удалил скандальный постер. «Мы извиняемся за неподобающий плакат, который мы использовали для этого фильма. Это неверно отражает сюжет фильма, поэтому постер и описание картины будут обновлены», - говорилось в заявлении стриминг-сервиса. На этом скандал не закончился. 3 сентября СМИ сообщили, что Высший совет по радио и телевидению Турции (RTÜK) потребовал у Netflix отменить показ «Милашек» на территории страны. В заявлении RTÜK сказано, что содержание фильма «может привести к жестокому обращению с детьми».
В США фильм вышел 9 сентября, и вскоре пользователи соцсетей начали обвинять тех, кому он понравился, в «продвижении опасного контента». Радиоведущий Алекс Джонс, которого часто критикуют за конспирологические теории и поддержку американских националистов, посвятил картине целое видео под названием «„Милашки“ Netflix нравятся педофилам»… О «Милашках» высказались и политики. Так, республиканец Тед Круз, сенатор от штата Техас, попросил министерство юстиции проверить Netflix на предмет «производства и распространения детской порнографии». Cам фильм политик не посмотрел.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002768/…Коллегия присяжных штата Техас предъявила обвинения стрим-сервису Netflix в связи с выходом французской картины «Милашки». По мнению истца, стриминг продвигает фильм, содержащий непристойные изображения несовершеннолетних детей.
Согласно обвинительному заключению от 23 сентября, полученному в округе Тайлер, штат Техас, Netflix во главе с Ридом Хастингсом и Тедом Сарандосом «сознательно продвигает визуальные материалы, изображающие непристойное обнажение гениталий или лобковой области одетого или частично одетого ребенка младше 18 лет на момент создания визуального материала, который призывает к сексу и не имеет серьезной литературной, художественной, политической или научной ценности».
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4003005/…В середине августа Netflix опубликовал постер французской картины «Милашки» об 11-летних девочках, увлекающихся тверкингом. В сети плакат раскритиковали за чрезмерную сексуализацию молодых исполнительниц главных ролей, обвиняя стрим-сервис и постановщицу ленты Маймуну Дукур в пропаганде педофилии. «Я получила множество нападок на меня от людей, не видевших фильма, которые думали, что я на самом деле снимала фильм, поддерживающий гиперсексуализированность детей, - рассказала постановщица. - Я также получила многочисленные угрозы смерти».
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002630/ Теперь еще раз: создателей фильма «Милашки» обвинили в сексуализации девочек из-за американского постера, на котором героини изображены в танцевальной форме.
С КАКИХ ПОР ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ФОРМА ЯВЛЯЕТСЯ СЕКСУАЛИЗАЦИЕЙ???
А вот с тех же самых, с которых на Западе введена мода на агрессивный хрислам.
Кстати (к слову) я предсказывал это еще в 2013-м (привожу фрагмент)
Проект «хрислам» стартовал в 1914 году в Британии с подачи полковника Лоуренса, а термин придумал писатель Честертон. Проект Лоуренса сработал: в Аравии в 1916 году удалось открыть второй (саудовский) фронт против Турции, но после завершения войны хрислам был признан чрезмерной экзотикой и отброшен. О нем вспомнили в конце XX века в США, когда президентский клан Буш так слился в своих нефтяных интересах с королевской семьей Сауда, что это отразилось на идеологии и на религии. По слухам, кенийский мусульманин в 2010-е годы получил пост президента США именно в развитие проекта «Хрислам», но финансовая олигархия не получила ожидаемого результата. Проект заморозили, но сейчас снова запустили, как средство «подъема моральной дисциплины в условиях затянувшегося суперкризиса». Хрисламские молодые активисты «борющиеся против порнографии и наркотиков, за здоровую религиозную семью и целеустремленное поколение» оказались (по мнению журналистов) похожи то ли на гитлерюгенд, то ли на хунвейбинов. Это многих настораживало…
(Дао кенгуру, 2013 год,
https://proza.ru/2013/11/24/1315)
Ну, а почему, все-таки, такая массированная атака на «Милашек» Netflix?
Смотрим трейлер «Милашек» с youtube-канала Netflix (озаглавленный Eleven-year-old Amy starts to rebel against her conservative family’s traditions when she becomes fascinated with a free-spirited dance crew).
Click to view
И читаем развернутое описание
https://ru.wikipedia.org/wiki/Милашки_(фильм,_2020)
«Одиннадцатилетняя Амината из набожной мусульманской семьи переезжает со своей семьёй из Сенегала в Париж. Ами живёт вместе с матерью Мариам и двумя младшими братьями. Вся семья ждёт приезда из Сенегала отца. Однажды Ами подслушивает разговор матери и узнаёт, что её отец нашёл себе вторую жену и приедет к ним вместе с ней. С этого момента Ами больше отца не ждёт. В школе Ами обращает внимание на компанию девочек, которые занимаются танцами. Вскоре Ами удаётся подружиться с их заводилой Анжеликой, а затем и с остальными: Кумбой, Джесс и Ясмин. Эти девочки называют себя «Милашками» и собираются принять участие в конкурсе талантов...».
Вот в чем дело: фильм неявно критикует левацкий мигрантский ислам во Франции.
Но вот незадача - фильм нельзя обвинить в нетолерантности, исламофобии, и разжигании вражды к мусульманам. Ведь в нем показана дружба юниоров разных рас и культур (а главная позитивная героиня - так и вовсе черная африканка мусульманской семьи).
Ну, раз так - обвинили в педофилии.
Какая разница? Главное - виновны по хрисламскому шариату в нелояльности к левацким новым религиозным догмам.
Таков лейтмотив «новой реальности»: абсурдные обвинения с неявным религиозно-политическим подтекстом.
Эпилог: политология «новых тамплиеров» Андерса Брейвика…
Click to view
…Явно неадекватна, однако содержит рациональное зерно. Это констатация общности трех разнородных трендов сегодняшней большой политики:
- Глобализация фундаментализма средневековых эмиратов с бесправием трудящихся.
- Сервильное псевдо-левое движение на подачках у глобальных корпораций.
- Идея криптоаристократии ключевых фигур этих глобальных корпораций.
Вот почему силовые партизанские действия Андерса Брейвика в 2011-м стали, возможно, наиболее важным политическим сигналом в XXI веке, и вот почему эти действия теперь периодически воспроизводятся в разных странах мира - от Европы с Британией и до Австралии с Новой Зеландией.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрельба_в_мечетях_Крайстчерчаhttps://meduza.io/news/2019/03/24/vlasti-novoy-zelandii-zapretili-hranit-i-rasprostranyat-manifest-terrorista-iz-kraystcherchahttps://pikabu.ru/story/manifest_brentona_tarranta_6575642 Война - плохая штука вообще, и религиозно-идеологическая война, в частности. Но (к огромному сожалению) есть проблемы, которые не решаются иначе, чем путем силовой вооруженной конфронтации. Это не новость. Так происходит в истории каждый раз, когда некая политическая сила делает ставку на абсолютное доминирование, и становится демонстративно недоговороспособной, разговаривая с остальными лишь на языке угроз.
…Такие дела…