Лабораторная работа с бритвой Хэнлона: кто у власти - злые гении или бытовые дебилы?

May 20, 2020 02:24

Напомню формулировку Роберта Дж. Хэнлона "Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity" (Никогда не приписывайте злому умыслу то, что может быть адекватно объяснено глупостью, 1980 ( Read more... )

Leave a comment

ext_3245524 May 20 2020, 00:02:34 UTC
Вот, как-то Ваши позиции кидает... то доказываете, что все - злобные бармалеи, отмахиваясь от версий о дебилизме и пофигизме, теперь - крутой поворот, и, таки, бытовые дебилы! ))

ИМХО, наблюдая весь цирк, это вполне очевидно. Особенно наблюдая, как даже тогда, когда нашлись выгодополучатели цирка, то они даже уже имея вполне конкретные цели, и то двигались к ним через жопу головного мозга.

Reply

alex_rozoff May 20 2020, 00:17:06 UTC
Последовательность событий которую я изложил 4 мая тут: https://alex-rozoff.livejournal.com/242916.html дейстаительно предполагала наличие кое-какого здравог смысла у правительственных бонз. Возможно, я преоценил этот фактор. Данный ОП это не новая позиция, а разумное сомнение в некотрых тезисах старой позиции. Любую не совсем точную позицию надо проверять со скептической сторонв. Вот, проверяю.

Reply

ext_3245524 May 20 2020, 00:41:09 UTC
ИМХО, у Вас методологическая ошибка.
Вы утверждаете: оффи рвутся к власти со следующими целями: 1) почесать ЧСВ; 2)распилить бюджет.
Одновременно утверждаете, что управление, благосостояние поданных и т.д. - лишь побочная функция государства. И что современные оффи наконец-то получили возможность этим практически не заморачиваться и нести за это ответственности?
Но! Почему-то сразу об этом забываете, когда рассматриваете конкретных оффи и их действия, удивляясь, что в их действиях не проглядывает здравого смысла по управлению государством. Да откуда же он там возьмется, если люди (если их так назвать) заняты совсем другим? Вы много руководствуетесь здравым смыслом, давая совет слегка выпившей даме, если надо экстренно пиво отлить, а дама требует не менее экстренно высказать помощь в подборе косметики для звонка подруге?

Reply

alex_rozoff May 20 2020, 00:49:48 UTC
Ни разу не забываю. Дело не в том, что оффи причинили вред людям (они всегда его причиняли).
Дело в том, что они причинили вренд себе, и поставили свлою систему на грань уничтожения.
Вот в чем их дебильность.

Reply

ext_3245524 May 20 2020, 01:00:35 UTC
\\Ни разу не забываю.
Ну, значит методологическая ошибка в том, что Вы распространяете свою уникальность не просто на других людей, но и на альфа-хомо ))
Обычные люди, обычно таки, когда их донимают абсолютно не интересными им вопросами, здравый смысл включают не на решение вопроса, а на то, как от этого вопроса отмахнуться )

А крах системы... Ну, так они же реально поголовно уверены, что ничего страшного (лично с ними) не произойдет.

Reply

alex_rozoff May 20 2020, 01:03:35 UTC
У них синдром Марии Антуанетты?

Reply

ext_3245524 May 20 2020, 01:23:34 UTC
Вы про мгновенное поседение волос? Или про что-то другое?

Reply

alex_rozoff May 20 2020, 08:21:28 UTC
Про мгновенное отделение головы. Такая с ней случилась неприятность.

Reply

dinand May 20 2020, 15:52:16 UTC
Почему вы не допускаете, что с определенного властного уровня у чиновников имеется (!подтверждённая материально!) уверенность в том, что лично им (и их близким) действительно не грозят никакие последствия "короно-кризиса"? Это же очевидно, на мой взгляд, и не требует доказательств. А это очень важный психологический критерий для принятия их важнейших решений.

Reply

dinand May 20 2020, 10:29:53 UTC
нет, согласитесь, что это всё же, как минимум, крутой поворот от вашей первой позиции. я очень внимательно читал все ваши посты на эту тему, не только от 4 мая. У вас остался лишь тезис о неопасности вируса. Тогда получается, что это не просто дураки у власти всех государств, что это реальные идиоты, которым дали штурвал самолёта и они ввели его в пикирование. На их совести не только лишние смерти, которых не было бы, если бы не было этих "мер", но и будущие экономические и социальные последствия, которые только начали проявляться.

Reply

alex_rozoff May 20 2020, 10:51:54 UTC
Приношу вам благодарность за ваш комментарий и поднятие этого вопроса.
Благодаря вам я сформулировал и добавил к тексту ОП - важный апдейт.
Гляньте если вас не затруднит.
Mauru-roa

Reply

dinand May 20 2020, 12:49:06 UTC
Конечно, посмотрел. Ситуация становится всё больше "размытой" в плане причин, истоков и целей "короно-кризиса" (уже, кстати, твёрдый термин в Германии). Возможно, т.н. "вторая волна" вируса, которая уже однозначно разгоняется в западной прессе, как и её возможное отсутствие, поможет как-то ответить на эти вопросы или хотя бы увидеть определённый тренд.
Поэтому ждём ваших умозаключений, ответов и прогнозов на эту тему.

Reply

dennis_chikin May 20 2020, 11:00:20 UTC
Перчатки и площадные "дезинфекции" вредны однозначно.
Про маски еще можно сформулировать какие-то условия, здесь - нет.

Но - прибыльны. И сами по себе, и штрафы за их отсутствие.

Вопрос - дело в дебилах, или в мерзавцах?

Reply

dinand May 20 2020, 11:53:56 UTC
Перчатки - это реально вредно, это ухудшает эпидемическую ситуацию, вы правы. Уже даже самые провластные врачи это говорят. Маски - да, прибыльно, но это скоро пройдёт, и не такие уж большие прибыли будут от них. И люди сейчас массово (в РБ и Германии точно, используют многоразовые - стирают и гладят). Штрафы в Германии, например, и Австрии очень редко и неохотно выписывают, чаще просто просят надеть маску. А вот невиданная безработица и тотальные банкротства - это уже факт. У Алекса была масса ссылок на это. И это только начало! Вот здесь вопрос: кому-то это надо или же это просто обезьяны за штурвалом??

Reply

mechnik May 21 2020, 17:38:10 UTC
Лютая безработица говорит, всё-таки, о дураках или паникерах за рулём.

Reply

dinand May 22 2020, 06:39:01 UTC
безработица появилась бы и в том, и в другом случае

Reply


Leave a comment

Up