Terra viventium это классика мифологии. Земля жизни. Условный топоним - то, куда стремятся люди, которые не видят для себя перспектив на территории, где находятся. Так ли это для современных европейцев поколения-Z (т.е. рожденных в XXI веке
(
Read more... )
Просто они инвестируют в другое.
Бабушки и дедушки инвестировали в большой дом, в престижную машину, в дорогой костюм и часы.
А сейчас это не важно. Роль машины занял удобный и недорогой общественный транспорт, включая самолет, у бабушек полет был роскошью, сейчас норма для любого студента.
Большой дом не нужен - сейчас небольшие семьи, а люди более мобильны, поэтому и правда, снимать жилье зачастую гораздо удобнее, чем приобретать свое и привязываться к месту на всю жизнь. Впрочем, все это делают к старости, у современных пенсионеров в большинстве вполне свое жилье.
Одежду принято носить простую.
Люди инвестируют деньги в себя: спорт, путешествия, образование, какие-то увлечения и занятия, здоровое и качественное питание - то, что раньше было или непопулярно, или ненужно, или недоступно.
И это прекрасно!
Reply
А нынешнее поколение бездомное и безлошадное. Как вырос уровень жизни!
Reply
Reply
Причем безопаснее и сравнительно дешевле, чем сейчас.
Reply
Reply
Reply
Просто они не привязаны к одному городу или стране.
Reply
Reply
Есть волшебное слово "аренда".
Аренда - это не обязательно комнатушка на 118 этаже трущобы.
Reply
Reply
Вот мой друг, украинец, работает инженером по настройке станков с ЧПУ в Голландии. У него отличные апартаменты, что-то там 4 комнаты, гостиная, гараж, дворик с газоном.
Арендует, он не на всю жизнь в Голландии. Кончится контракт - может в Сингапуре через год будет или в Хайфе или в Торонто.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment