23 декабря 2019 газета IT-time-24 собрала «рождественскую коллекцию»: топ-дюжина, якобы, самых перспективных стартапов во внезапно популярном у стартаперов секторе летающих автомобилей (точнее - воздушных такси
( Read more... )
Эталон эпохи в том, что КПД уже мало кого интересует. Никто уже ничего не вылизывает, не допиливает, не оптимизирует. Работает, хотя бы кое-как - покупают (или хотя бы инвестируют) - всё, вопрос решён.
Ну, самая массовая модель все-таки 1990-го года (т.е. 30 лет назад) https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44 А то, что 70 лет назад (1950-е) в основном были востребованы в военной сфере
Хорошо хоть, что казенную небесную НТР прибили на взлете в 1970-е. А то бы сейчас всё это великолепие (кроме одного проекта) оплачивалось бы не буржуями-инвесторами, а добрыми русскими людьми налогоплательщиками.
Comments 211
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
P.S. 1НХ подтвержден.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Эталон эпохи в том, что КПД уже мало кого интересует. Никто уже ничего не вылизывает, не допиливает, не оптимизирует. Работает, хотя бы кое-как - покупают (или хотя бы инвестируют) - всё, вопрос решён.
Имеет значение только ПРОДАВАБЕЛЬНОСТЬ.
Reply
Называются вертолет.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R44
А то, что 70 лет назад (1950-е) в основном были востребованы в военной сфере
Reply
(The comment has been removed)
А вы про который еврокоптер конкретно?
Reply
А то бы сейчас всё это великолепие (кроме одного проекта) оплачивалось бы не буржуями-инвесторами, а добрыми русскими людьми налогоплательщиками.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment