Прочел в mirf "Положение дел с освоением Вселенной можно назвать разочарованием столетия. В этой области мы катастрофически и уже безнадёжно отстаём от графика, составленного мэтрами Золотого века. С пилотируемыми экспедициями к Юпитеру, базами на Марсе и рудниками на Луне как-то не сложилось. На первый взгляд, разгадка лежит на поверхности -
(
Read more... )
Reply
https://www.dw.com/ru/туннель-под-ла-маншем-спасет-только-большая-политика/a-2117693-0
Reply
Reply
Да, дороже, но поезд удобнее самолета. А с учетомм добирания в аэропорт/из аэроорта самолет оказывается медленнее поезда.
Но все же не на порядок дороже, как в Англии-Франции.
Reply
Reply
Так-то за тысячу с небольшим рублей можно Питера в Москву доехать. В купе, проспав всю дорогу.
Еще и завтрак с кофе в стоимость билета включен.
Но если ты хочешь ехать не ночь, а 3 часа, то это уже совершенно другой поезд и совершенно другой уровень технологий. Поэтому и стоить начинает сильно другие деньги.
Reply
По ценам на скоростные - таки да...полистал ценники на синкансэн - дорого-богато, но Япония вообще дорогая страна. И самолёт столько же стоит.
Сапсан vs Победа/Ютэйр - аналогично.
Но еврожд всё же зажрались. Дискаунтеры их съедят, а жалко. Даже безотносительно гретиных фантазий жалко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я к скоростным поездам отношусь с большим скепсисом и считаю плохой идеей пытаться сделать из поезда самолёт. В том же Китае из 12 скоростных линий 10 дотационные.
Reply
Reply
Reply
Reply
И на потоки на порядок бОльшие чем тут или через ламанш. 100 самолетов - 20К тушек в сутки, это 20 поездов, раз в час в среднем (ну то есть днем раз в полчаса, ночью раз в 2 часа), это несерьезно для строительства железной дороги. А если потока 200К в те же сутки, то уже можно и паравоз рассматривать.
Reply
> это несерьезно для строительства железной дороги.
Я знал, что в Австралии всё наоборот вопреки здравому смыслу, она же в южном полушарии. Там люди ходят вверх ногами и кенгуру сигают тоже вверх ногами.
Хотя конечно, железная дорога под обычное и под скоростное движение -- это два разных объекта и разные технологии, и стоимость строительства и содержания тоже разная. Но всё равно пассажиропоток для ж/д более чем достаточен.
Reply
Leave a comment