-> Фекалоид - персонаж фильма Кевина Смита «Догма» (1999 год). Демон, созданный из экскрементов казненных людей. В сюжете был уничтожен при помощи обычного спрея - освежителя воздуха
( Read more... )
Собственно, есть засада. Сформировать качественное собственное мнение о чем-то СЕЙЧАС можно только в своей профессиональной области. Или по бытовым вопросам, на основании личного опыта и для личного же использования. Во всех остальных областях - фиг. Какое-никакое образование пока позволяет оценить абсурдность 146% или сомнительную эффективность освящения космических кораблей. Но вот уже для анализа результатов того или иного психологического эксперимента (особенно, прочитанную в популярном изложении) или оценки рисков, связанных с ГМО, квалификации человека от этого далекого уже не хватает. (И оценки, скажем, экологических угроз, попадают в эту кучу).
Насколько я понимаю, человеки в такой ситуации ориентируются на "кто говорит" "как говорит" и "насколько я этому верю". Потому что хоть на что-то ориентироваться надо.
Не совсем так, сента Nasse. Здравый смысл - очень эффективный инструмент. Например. тот же психологический эксперимент можно сопоставить с известным поведением людей вокруг. А относительно ГМО можно просто посмотреть, является ли позиция противников ГМО внутренне цельной, и почти сразу выявятся внутренние противоречия. То же самое в темах мигрантов, климата, MeToo и гражданского оружия.
Согласно МОЕМУ здравому смыслу, смартфон - бестолковое поделие, на котором неудобно делать всё. Поэтому он не может быть популярным. А голосовые обзвоны рекламного хараткера настолько раздражают людей, что должны ощутимо снижать продажи. Но это не так, оба раза. Иначе бы люди не втыкали в смартфоны массово, а рекламные обзвоны сошли бы на нет.
А второй ваш аргумент - про цельность позиции - это как раз "кто говорит, как говорит, и насколько мне это нравится". Да, я считаю, что истерика, устроенная сейчас вокруг пердящих коров - истерика, и поэтому не может работать аргументом. Но я ничего не знаю про мощность коровьего пердежа. Да, брезгливость к определенным... способам выражать свое мнение спасает от попадания в голову некоторых мнений. И поиск внутренних противоречий в чьей-то позиции - тоже. Но это как бы имеет мало отношения к тому "а что на самом деле"
"действительность не есть нечто внешнее. Действительность существует в человеческом сознании и больше нигде" золотые слова нах.
Подобно тому, как знание механизма алкогольной зависимости не уберегает алкоголика от алкогольной зависимости, понимание природы полового влечения не спасает от полового влечения, понимание природы психологических манипуляций не спасает от психологических манипуляций. Но это не точно.
Это нечетко - так вернее. Во всех перечисленных вами случаях, знание не спасает от нежелательного воздействия в 100% случаях, но более чем в 50% случаев.
Не фига. Личное наблюдение: рекламшики, работающие с гугл-таргентингом не реагируют на такую рекламу. Рекламшики работающие с инфлюенсерами - не реагируют на их коммерческие вставки.
Лучшее демократическое средство от Злобного Большого Брата, а также для усердной промывки либерально-демократических мозгов - от Калифорнии пятидесятых до Харькова двухтысячных - это клич " Русские идут !!! " И все дружно выбрасываются в окно нью-йоркского небоскреба...
Нет, генерал какой-то в Америке)) На Западе любят на тему идущих русских упражняться, еще с тех времен когда и царь у нас был, и радио не было, и газеты редко кто мог в России читать, ввиду неграмотности...
Всё очь интересно. Спасибо. Вот, только, маленький вопросик. Гораздо интереснее (для меня, по крайней мере) были бы случаи, когда и почему Инфекалоид не работает и убивается. Всё таки знать, про балончик с освежителем важнее, чем про происхождение дерьмодемона от Голгофы, не? Например, не далее года назад, в первых числах января 19, в украинских СМИ и соцсетях началась колоссальная ураганная истеричная реклама на тему "клоун у власти - это пиздец". Самое интересное, что значительнейшая часть выливаемого говна была имела под собой основание (то есть истерика подкреплялась вполне себе и правдивыми фактами и выводами здравого смысла). А вот результат был ярко противоположный: из 10% рейтинга "по приколу" чувак на голом месте набрал почти 30%, став лидером гонки.
Ифекалоид убивается по крайней мере, в трех случаях: 1) Он в конкретной текущей инкарнации недавно скомпрометирован в глазах большинства (его фекалии временно считаются инвертированными - до реинкарнации). Вероятно это случай с украинскими выборами, до того - с выборами в США, а после - с выборами мэра Стамбула. 2) Он натыкается на фигуру со слишком высоким рейтингом в глазах большинства (т.е. достигаемого уровня фекалий не хватает, чтобы затопить мишень до ноздрей). Это случаи, характерные для некоторых режимов в черной Африке и в Латинской Америке. 3) Он пытается диаметрально развернуть массовые факты бытового характера (т.е. он пытаетс язалить фекалиями субъективное личное убежище большинства индивидов аудитории, чем вызывает критическую реакцию даже у обычно внушаемых). Это случай референдума по Брекзиту.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Сформировать качественное собственное мнение о чем-то СЕЙЧАС можно только в своей профессиональной области. Или по бытовым вопросам, на основании личного опыта и для личного же использования.
Во всех остальных областях - фиг.
Какое-никакое образование пока позволяет оценить абсурдность 146% или сомнительную эффективность освящения космических кораблей.
Но вот уже для анализа результатов того или иного психологического эксперимента (особенно, прочитанную в популярном изложении) или оценки рисков, связанных с ГМО, квалификации человека от этого далекого уже не хватает. (И оценки, скажем, экологических угроз, попадают в эту кучу).
Насколько я понимаю, человеки в такой ситуации ориентируются на "кто говорит" "как говорит" и "насколько я этому верю". Потому что хоть на что-то ориентироваться надо.
Reply
Reply
Здравый смысл - очень эффективный инструмент. Например. тот же психологический эксперимент можно сопоставить с известным поведением людей вокруг. А относительно ГМО можно просто посмотреть, является ли позиция противников ГМО внутренне цельной, и почти сразу выявятся внутренние противоречия. То же самое в темах мигрантов, климата, MeToo и гражданского оружия.
Reply
Согласно МОЕМУ здравому смыслу, смартфон - бестолковое поделие, на котором неудобно делать всё. Поэтому он не может быть популярным. А голосовые обзвоны рекламного хараткера настолько раздражают людей, что должны ощутимо снижать продажи. Но это не так, оба раза. Иначе бы люди не втыкали в смартфоны массово, а рекламные обзвоны сошли бы на нет.
А второй ваш аргумент - про цельность позиции - это как раз "кто говорит, как говорит, и насколько мне это нравится".
Да, я считаю, что истерика, устроенная сейчас вокруг пердящих коров - истерика, и поэтому не может работать аргументом. Но я ничего не знаю про мощность коровьего пердежа.
Да, брезгливость к определенным... способам выражать свое мнение спасает от попадания в голову некоторых мнений. И поиск внутренних противоречий в чьей-то позиции - тоже. Но это как бы имеет мало отношения к тому "а что на самом деле"
Reply
существует в человеческом сознании и больше нигде"
золотые слова нах.
Подобно тому, как знание механизма алкогольной зависимости
не уберегает алкоголика от алкогольной зависимости, понимание
природы полового влечения не спасает от полового влечения,
понимание природы психологических манипуляций не спасает от
психологических манипуляций. Но это не точно.
Reply
Во всех перечисленных вами случаях, знание не спасает от нежелательного воздействия в 100% случаях, но более чем в 50% случаев.
Reply
Личное наблюдение: рекламшики, работающие с гугл-таргентингом не реагируют на такую рекламу. Рекламшики работающие с инфлюенсерами - не реагируют на их коммерческие вставки.
Reply
Reply
а также для усердной промывки либерально-демократических мозгов - от Калифорнии пятидесятых до Харькова двухтысячных - это клич " Русские идут !!! "
И все дружно выбрасываются в окно нью-йоркского небоскреба...
Reply
Reply
Reply
Вот, только, маленький вопросик. Гораздо интереснее (для меня, по крайней мере) были бы случаи, когда и почему Инфекалоид не работает и убивается. Всё таки знать, про балончик с освежителем важнее, чем про происхождение дерьмодемона от Голгофы, не?
Например, не далее года назад, в первых числах января 19, в украинских СМИ и соцсетях началась колоссальная ураганная истеричная реклама на тему "клоун у власти - это пиздец". Самое интересное, что значительнейшая часть выливаемого говна была имела под собой основание (то есть истерика подкреплялась вполне себе и правдивыми фактами и выводами здравого смысла). А вот результат был ярко противоположный: из 10% рейтинга "по приколу" чувак на голом месте набрал почти 30%, став лидером гонки.
Reply
1) Он в конкретной текущей инкарнации недавно скомпрометирован в глазах большинства (его фекалии временно считаются инвертированными - до реинкарнации). Вероятно это случай с украинскими выборами, до того - с выборами в США, а после - с выборами мэра Стамбула.
2) Он натыкается на фигуру со слишком высоким рейтингом в глазах большинства (т.е. достигаемого уровня фекалий не хватает, чтобы затопить мишень до ноздрей). Это случаи, характерные для некоторых режимов в черной Африке и в Латинской Америке.
3) Он пытается диаметрально развернуть массовые факты бытового характера (т.е. он пытаетс язалить фекалиями субъективное личное убежище большинства индивидов аудитории, чем вызывает критическую реакцию даже у обычно внушаемых). Это случай референдума по Брекзиту.
Reply
Leave a comment