Теоретически, электромобиль может быть самым экономичным, самым безопасным, самым легким, и самым экологически-безвредным видом транспорта
( Read more... )
"экологически-безвредным видом транспорта. [...] Это должно быть нечто иное, чем сжигание минерального топлива (иначе смысл полностью теряется)." Объявление сжигания минерального топлива экологически вредным - это совершенно лживая концепция. Начните думать, Алекс.
Оно разумно при наличии расписания. У нас тут зимой плотность населения никакая. Тем не менее когда в 90-е кто-то из маршрутчиков сумел организовать один рейс в день но по расписанию - в 17:00, у него автобус полный всегда был - даже в самый мертвый сезон.
Но потом это накрылось как-то а его последователи так и не смогли. В результате месяц назад официально капитулировали перед госавтобусом в полтора раза дороже - но который по расписанию ходит. Даже каннибализировать маршрут подстроившись под их расписание не смогли - хуле - "независимые свободные личности - rкогда хочу - тогда и поеду".
У нас так и несколько лавок прогорело - по той же системе - "хочу работаю - хочу не работаю" ("а чего работать когда никого нет"). Ну там пару раз к закрытой двери придешь - и начинаешь ходить пусть подальше но в ту, которая точно по расписанию работает.
Один раз в день, это не общественный транспорт, а по сути заказной автобус. Общественный транспорт должен позволять людям выполнять протейшие функции - отвозить на работу/с работы и хотя бы несколько раз в день.
Очень странно слышать о тормозной системе. В электромобилях тормозные диски используются значительно реже. Практически всегда идёт торможение рекуперацией. И откуда показатель КПД передачи электроенергии в 93%. Он значительно ниже. Может быть он 93% в среднем по стране. Но на 400-вольтовых 3-фазных линиях огромные потери, больше половины общих потерь по стране при том что потребление на 400(230) вольтах в масштабах страны мизерное. Не удивлюсь если КПД передачи от производителя в розетку на 230 вольт на самом деле ниже 80%.
Колеса соприкасаются с дорожным полотном. И при любом торможении возникает истирание и выброс частиц. Это главное. Что касается данных по потерям - я смотрел статистику Японии, ЕС, и США. Там в общем от 5 до10%
Колеса соприкасаются с дорожным полотном. И при любом торможении возникает истирание и выброс частиц.
Вы вообще хоть что-то по теме изучили до публикации? Торможение двигателем умел даже ДВС в моём советском детстве. У большинства электрических машин есть рекуперация.
И? Торможение - это когда колеса пытаются двигаться медленнее покрытия, по которому едут. Из-за этого они истираются, и в небо летит пыль. А уж как именно эти колеса "заклиниваются" - колодками, двигателем, пришельцами с Нибиру - на результат не влияет никак.
Кстати, в статье не рассмотрен обратный нюанс: разгон - это процесс обратный торможению, и пыли там летит не меньше. У электричек есть огромный плюс - тяга с самых низов, поэтому разгон происходит достаточно динамично. Но и пыли при этом летит больше.
Электромобили (как и солнечно-аккумуляторная хренота) щас имеют свою естественную нишу - они сглаживают пики потребления. Что в условиях РФ выражается в тарифах системы "день-ночь". Функция довольно важная, но ограниченная по масштабу.
Вообще-то солнечно-аккумуляторная хренота (как и ветряная) создают именно что проблему сглаживания - вырабатывая то излишки, то ничего. А как электромобили сгладят, я не понимаю?
Солнечная-от выратабывает как раз днем - когда пик (я кстати ни разу не встречал упоминаний этого момента солнечной энергетики).
Ну а электромобили - подозреваю что их владельцы все-таки предпочитают заряжать батарейки ночью - тем более что с утра ехать надо.
Собственно и я предпочитаю лепестричетвом подогреваться ночью - тем более что ночью и холоднее. Разница в цене почти в два раза все-таки.
PS: Собственно даже странно что эта функция - сглаживания расхода энергии со всех этих тесл-поверстенок и прочее даже не упоминается. Оно средство очень расточительное все равно - но некоторого экономическго смысла затее добавляет (и кстати высвечивает проблему которая создастся когда оно станет достаточно массовым чтобы выровнять потребление и тарифы - потому что тогда халява закончится)
подозреваю что их владельцы все-таки предпочитают заряжать батарейки ночью - тем более что с утра ехать надо
Подозревать ты можешь что угодно, но надежнее было бы просто спросить у влалельцев. Я вообще-то заряжаю батарейки исключительно днем на работе - у предыдущего работодателя, который был государственной конторой и исторически крупнейшим потребителем электричества в округе, поэтому его расценки были совсем низкими и навариваться он не мог, зарядка вообще была по $0.07/кВтч. Один кВтч - больше 5 км пробега. Вот и считай... :)
Comments 594
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. При безумных ценах на общественный транспорт - да, прекрасно это понимаю.
Reply
Reply
Но потом это накрылось как-то а его последователи так и не смогли. В результате месяц назад официально капитулировали перед госавтобусом в полтора раза дороже - но который по расписанию ходит. Даже каннибализировать маршрут подстроившись под их расписание не смогли - хуле - "независимые свободные личности - rкогда хочу - тогда и поеду".
У нас так и несколько лавок прогорело - по той же системе - "хочу работаю - хочу не работаю" ("а чего работать когда никого нет"). Ну там пару раз к закрытой двери придешь - и начинаешь ходить пусть подальше но в ту, которая точно по расписанию работает.
Reply
Reply
И откуда показатель КПД передачи электроенергии в 93%. Он значительно ниже. Может быть он 93% в среднем по стране. Но на 400-вольтовых 3-фазных линиях огромные потери, больше половины общих потерь по стране при том что потребление на 400(230) вольтах в масштабах страны мизерное.
Не удивлюсь если КПД передачи от производителя в розетку на 230 вольт на самом деле ниже 80%.
Reply
Это главное.
Что касается данных по потерям - я смотрел статистику Японии, ЕС, и США. Там в общем от 5 до10%
Reply
Вы вообще хоть что-то по теме изучили до публикации? Торможение двигателем умел даже ДВС в моём советском детстве. У большинства электрических машин есть рекуперация.
Reply
Кстати, в статье не рассмотрен обратный нюанс: разгон - это процесс обратный торможению, и пыли там летит не меньше. У электричек есть огромный плюс - тяга с самых низов, поэтому разгон происходит достаточно динамично. Но и пыли при этом летит больше.
Reply
Reply
А как электромобили сгладят, я не понимаю?
Reply
Ну а электромобили - подозреваю что их владельцы все-таки предпочитают заряжать батарейки ночью - тем более что с утра ехать надо.
Собственно и я предпочитаю лепестричетвом подогреваться ночью - тем более что ночью и холоднее. Разница в цене почти в два раза все-таки.
PS: Собственно даже странно что эта функция - сглаживания расхода энергии со всех этих тесл-поверстенок и прочее даже не упоминается. Оно средство очень расточительное все равно - но некоторого экономическго смысла затее добавляет (и кстати высвечивает проблему которая создастся когда оно станет достаточно массовым чтобы выровнять потребление и тарифы - потому что тогда халява закончится)
Reply
Подозревать ты можешь что угодно, но надежнее было бы просто спросить у влалельцев. Я вообще-то заряжаю батарейки исключительно днем на работе - у предыдущего работодателя, который был государственной конторой и исторически крупнейшим потребителем электричества в округе, поэтому его расценки были совсем низкими и навариваться он не мог, зарядка вообще была по $0.07/кВтч. Один кВтч - больше 5 км пробега. Вот и считай... :)
Reply
Leave a comment