По-моему, требование скорости 130 километров в час даже как-то избыточно: даже если 80 километров в час, всё равно во многих ситуациях получится быстрее автомобиля, ибо эта штука по прямой летит и в пробках не стоит.
По-моему, требование скорости 130 километров в час даже как-то избыточно: даже если 80 километров в час, всё равно во многих ситуациях получится быстрее автомобиля, ибо эта штука по прямой летит и в пробках не стоит. Про скорость ветра не думали ? ;)
Е*ать ту Люсю, какоц красивый! Ну это же всё игрушки. Той. Типа как параплан или сёрфинг. Первые пару раз даже интересно прокатнуться, а потом надоедает. В качестве функционального транспорта эти все летадлы полная шляпа.
Ну если есть дворецкий-пелот-техник, который это обслуживает и надувает, и взлётная полоса в поместье, то да. - Чего изволите, барин? - Хочу чего-нибудь большого, теплого и светлого! Слуга, снимая штаны: - Баловство это, барин, жениться вам надо....
Вопрос в том, как будет вести себя этот аппарат при сильном ветре, в ливень, в метель и т.п. Да и размер 13x10 метров для персонального транспорта как-то многовато. В общем, повторю свой прогноз: пока ЛА не достигнут габаритов, простоты управления и надежности флипперов из "Гостьи из будущего" (а нужных технологий пока даже на горизонте не видно), сколь-нибудь массовым персональным транспортом они не станут.
В суровом климате живут только суровые рабочие-вахтовики, они используют спецтранспорт и прочую спецтехнику, получают спецзарплату. Никель добывают и всё такое прочее.
А потом уезжают туда, где вечное лето. И иногда рассказывают страшные сказки о том, как зимовали в ужасных местах, где пар замерзает на лету, а ветер гонит льдинки в лицо неосторожному работяге.
Это нормальный образ жизни, я так считаю. "Славно поработал - славно отдохнул" :-)
Comments 96
Reply
Reply
По-моему, требование скорости 130 километров в час даже как-то избыточно: даже если 80 километров в час, всё равно во многих ситуациях получится быстрее автомобиля, ибо эта штука по прямой летит и в пробках не стоит.
Reply
Да, даже 80 км/ч было бы достаточно. Но почему не летать в полтора раза быстрее, если это безопасно?
Reply
Про скорость ветра не думали ? ;)
Reply
Reply
Ну это же всё игрушки. Той. Типа как параплан
или сёрфинг. Первые пару раз даже интересно
прокатнуться, а потом надоедает. В качестве
функционального транспорта эти все летадлы полная шляпа.
Reply
Reply
и взлётная полоса в поместье, то да.
- Чего изволите, барин? - Хочу чего-нибудь большого, теплого и светлого!
Слуга, снимая штаны: - Баловство это, барин, жениться вам надо....
Reply
А взлетная полоса этой штуке не нужна. Ей годится любя ровная площадка 50х20 метров.
Reply
300 часов до капремонта двигателя
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При более вменяемой экономике - для работы там, где метель, будут платить очень дополнительные деньги, которых хватит на автожир класса А-7.
Reply
В суровом климате живут только суровые рабочие-вахтовики, они используют спецтранспорт и прочую спецтехнику, получают спецзарплату. Никель добывают и всё такое прочее.
А потом уезжают туда, где вечное лето. И иногда рассказывают страшные сказки о том, как зимовали в ужасных местах, где пар замерзает на лету, а ветер гонит льдинки в лицо неосторожному работяге.
Это нормальный образ жизни, я так считаю. "Славно поработал - славно отдохнул" :-)
Reply
Leave a comment