Самолетодирижабль, как персональный транспорт. Проще и безопаснее, чем автомобиль

Oct 18, 2019 21:31

image Click to view

Это самолетодирижабль Stingray с ТТХ, соответствующими персональному ЛА ( Read more... )

Leave a comment

Comments 96

freedom_of_sea October 18 2019, 18:39:06 UTC
полностью надувные самолеты goodyear широко испытывала во время Великой войны

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 18:48:06 UTC
Да, но у них была классическая форма, а не летающее крыло

Reply


ohtori October 18 2019, 18:43:39 UTC
Симпатичный аппарат.

По-моему, требование скорости 130 километров в час даже как-то избыточно: даже если 80 километров в час, всё равно во многих ситуациях получится быстрее автомобиля, ибо эта штука по прямой летит и в пробках не стоит.

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 18:48:50 UTC
!
Да, даже 80 км/ч было бы достаточно. Но почему не летать в полтора раза быстрее, если это безопасно?

Reply

antonkachinskiy October 18 2019, 19:02:49 UTC
По-моему, требование скорости 130 километров в час даже как-то избыточно: даже если 80 километров в час, всё равно во многих ситуациях получится быстрее автомобиля, ибо эта штука по прямой летит и в пробках не стоит.
Про скорость ветра не думали ? ;)

Reply

ohtori October 18 2019, 19:10:20 UTC
Нет, зачем мне об этом думать? Я вообще программист :-)

Reply


cosmosvin October 18 2019, 18:43:44 UTC
Е*ать ту Люсю, какоц красивый!
Ну это же всё игрушки. Той. Типа как параплан
или сёрфинг. Первые пару раз даже интересно
прокатнуться, а потом надоедает. В качестве
функционального транспорта эти все летадлы полная шляпа.

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 18:49:27 UTC
С чего бы игрушка, если достижима вполне автомобильная грузоподъемность?

Reply

cosmosvin October 18 2019, 19:18:43 UTC
Ну если есть дворецкий-пелот-техник, который это обслуживает и надувает,
и взлётная полоса в поместье, то да.
- Чего изволите, барин? - Хочу чего-нибудь большого, теплого и светлого!
Слуга, снимая штаны: - Баловство это, барин, жениться вам надо....

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 19:21:55 UTC
Извините, но такой же аргумент мог быть приведен против персонального автомобиля.

А взлетная полоса этой штуке не нужна. Ей годится любя ровная площадка 50х20 метров.

Reply


ubpskh October 18 2019, 19:05:42 UTC
20 литров час
300 часов до капремонта двигателя

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 19:10:43 UTC
Смотря какой движок.

Reply

ubpskh October 18 2019, 19:12:50 UTC
конкретно у этого

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 19:25:42 UTC
Так зачем зацикливаться на ротаксе (фирма, которая уже потеряла берега от собственного монополизма на рынке ЛЛА/СЛА)

Reply


d0ctor_z October 18 2019, 19:21:50 UTC
Вопрос в том, как будет вести себя этот аппарат при сильном ветре, в ливень, в метель и т.п. Да и размер 13x10 метров для персонального транспорта как-то многовато. В общем, повторю свой прогноз: пока ЛА не достигнут габаритов, простоты управления и надежности флипперов из "Гостьи из будущего" (а нужных технологий пока даже на горизонте не видно), сколь-нибудь массовым персональным транспортом они не станут.

Reply

ohtori October 18 2019, 19:30:47 UTC
Это не для тех, кто живёт в климате, где есть метель. Это для более успешных людей, факт.

Reply

alex_rozoff October 18 2019, 19:34:16 UTC
:)
При более вменяемой экономике - для работы там, где метель, будут платить очень дополнительные деньги, которых хватит на автожир класса А-7.

Reply

ohtori October 18 2019, 19:42:40 UTC
Я о том же.

В суровом климате живут только суровые рабочие-вахтовики, они используют спецтранспорт и прочую спецтехнику, получают спецзарплату. Никель добывают и всё такое прочее.

А потом уезжают туда, где вечное лето. И иногда рассказывают страшные сказки о том, как зимовали в ужасных местах, где пар замерзает на лету, а ветер гонит льдинки в лицо неосторожному работяге.

Это нормальный образ жизни, я так считаю. "Славно поработал - славно отдохнул" :-)

Reply


Leave a comment

Up