Дык, я так подозреваю, что навык производства таких самолетов уже утерян. Кроме того, перенос в ЮВА никто не отменяет. То есть, Ли-2 тоже будут выпускать в ЮВА, со всеми последствиями. Живучесть ДС-3 и пр., объясняется сборкой в Штатах, Германии, Британии и т. д.
Про лунолеты 1970-х - все просто. Они никуда не делись. По сути, современные МБР это он и есть. Производятся с самого начала по той же технологии. К гражданскому варианту Маск только добавил спасение бустеров.
Кроме того, перенос в ЮВА никто не отменяет. То есть, Ли-2 тоже будут выпускать в ЮВА, со всеми последствиями.
Живучесть ДС-3 и пр., объясняется сборкой в Штатах, Германии, Британии и т. д.
Reply
В ОП как раз видео, чтобы показать, как эт о делается сейчас.
Reply
Всё утеряно-потеряны. Заводы закрыты. Джон Смит больше не производит Те Самые Калабушки.
Еще очень любят ойвэить про "необычайную старинную дамасскую сталь" и "великолепное качество средневековых японских катан"
Reply
К гражданскому варианту Маск только добавил спасение бустеров.
Reply
Их живучесть объясняяется тем, что тогда ещё не умели толком рассчитывать запас прочности и делали с запасом.
Reply
Reply
Перенос в ЮВА закончился.
Уже обратный процесс идет.
Reply
Leave a comment