разведка ДВП

May 31, 2012 22:27

вчера после работы съездил на разведку запланированного на выходные Тур-де-Бела и по совместительству ДВП.

Выезжал на электричке 18:14 до о.п.Романы, далее по треку.

View Larger Map

Дороги на начальном участке сохранились, ими даже пользуются - были свежие следы чего-то четырехколесного. Из долины р.Уша, по которой проходит на этом участке железка через дачи и затем через лес вдоль ЛЭП идет грунтовка на верх гряды, с трудом докрутивши до вершины оглянулся назад - впечалился перепадом.



Малопосещаемыми но чистыми дорожками выезжаем через лес-поле в Кайтени, там уже по гравейке движемся в сторону Гойжево. По сторонам во всю цветет рапс. Если символом Тур-де-Франс давно стали подсолнухи, то в Беларуси таким символом вполне может стать рапс, особенно если бы он не так пах когда созреет.





За Гойжево гравейка ушла в сторону, а я продолжил путь по старой грунтовой дороге в сторону Гердутишек. В старые времена это был один из центров цивилизации - здесь была мельница. Сейчас же здесь только ферма, пусть и усохшая по сравнению с тем что было при Союзе, но все равно живая. Да еще колобок встречает прохожих у дороги.



По гравейке дальше ехать не захотелось, поэтому почти до Петровщины проехал через лес. За это время уже начало смеркаться, поэтому останки усадьбы в Петровщине уже не фотографировал. Через Пожарище поехал дальше по треку, свернув на Огородники чтобы проверить дорогу на Килтовцы. До Огородников дорога через свежеборонованное поле уже была протоптана, а вот дальше никаких следов видно не было. Видимо придется ехать через Городок, либо смириться с 400м азимута через луг. Я же свернул по улице в сторону Городка чтобы попытаться успеть в магазин - опаздывая на электричку я ничего не успел взять попить и к этому моменту резервы верблюжести уже заканчивались.

Внезапно из двора выскочили три блоховозки, и одна даже успела цапнуть за ногу - раздолбанная дорога не давала отвлекаться, а барбосы оказались достаточно шустрыми. Потерь никаких особо нет, только дырки в джинсах от зубов, да нога немного поцарапана.

В Городке (где уже был много раз) успел во второй магазин, работающий летом до 21, за 15 минут до закрытия, закупился, и поехал обратно в Олехновичи на электричку. По дороге заехал на мельницу (последние свои годы она была мини-ГЭС) чтобы перекусить в красивом месте. Мельница похоже доживает последние дни, так как дорогу идущую по плотине реконструируют, уже построили более широкий мост рядом со сливом, соответственно сам слив вместе со старым мостом скорее всего засыпят за ненадобностью. Какая судьба будет у самой мельницы, от которой пока еще остались само здание, турбина и остатки генератора 1953г.в. неизвестно. Вполне вероятно что все снесут в рамках благоустройства территории.

Как ни спешил (хотя спешил весьма условно), в Олехновичи прибыл в 22:12, прилично обоздав на электричку 21:58. Следующую в 23:11 пришлось ждать почти ровно час.

Итого 34км, средняя маршрутная 11.3км/ч, средняя путевая 13.7км/ч. В году 2686.

ТдБ, километры'12, вело

Previous post Next post
Up