Егоров Евгений для alex-pro-1: В прошлом моем постинге мы начали обсуждать богословие Николаса Тома Райта, многочисленные и объемные труды которого становятся популярными в евангельских кругах.
Оказалось, что для многих читателей позиция Райта относительно будущего оправдания не совсем ясна. Некоторые посчитали, что я приписываю Райту то, чему он
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что вы могли бы сказать об этом?
Reply
Как мне помнится Райт в оправдании выделял три аспекта:
- Положительный - вердикт Бога. Если утрировать Павла обрезываться не нужно т.к. спасение по благодати, а не по делам. Верующий живет не в страхе перед Судом, а в радости творит дела веры из любви к Богу.
- Отрицательный - отсутствие привилегий для оправдания. Т.к. оправдание стало возможным исключительно жертве Христа, то Павел отвергает всякий расизм, национализм или религиозно-конфессиональную исключительность перед Богом в вопросе оправдания. Эти благословения есть ложная благодать.
- Усыновление - божья семья. Все верующие во Христе, это Божий Народ, принимают и служат друг другу в любви.
А дальше, верующий в зависимости от своего послушания получает или теряет благословения, а не спасение как учат этому критики Райта.
Reply
Reply
Reply
уведомления с этого ЖЖ приходят на мою (Алексея) почту, поэтому Евгений их не видит. Он мог также не увидеть Ваши посты. Я сейчас ему напишу, и он вам ответит по мере возможности.
Reply
Наверное, поэтому он и не смог до сих пор ответить.
Reply
Leave a comment