4 февраля 2016 года прибыл в Антарктиду для работы по проекту снабжения аргентинских научно-исследовательских станций в рамках тендера Министерства обороны Аргентины.
фото взято на korabli.eu Группа FESCO уже в восьмой раз участвует в проекте снабжения научно-исследовательских станций в Антарктиде по заказу Министерства обороны Аргентины.
На конуне отхода судно поситили представители МО Аргентины, во главе с министром обороны, и посол России в Аргентине. Текущий рейс продлится около 45 суток, и будет зависеть от ледовой обстановки. Для доставки грузов к станциям будут задействованы два вертолёта и две самоходные баржи.
В прошлом году дизель-электроход "Василий Головнин" доставил около 8,5 тыс. тонн грузов для 11 станций.
Справка:
Дизель-электроход "Василий Головнин"
Проект: 10620
Водоизмещение: 13514 тонн
Дедвейт: 10700 тонн
Длина: 163,9 метра
Щирина: 22,46 метра
Высота борта: 12,0 метров
Осадка: 9,0 метров
Скорость хода: 15,9 узла
Построен: 24 декабря 1988 года по
Судостроитель: Херсонский ССЗ, город Херсон, Украина
IMO: 8723426,
Флаг: Россия
Порт приписки: Владивосток
Владелец и оператор: FESCO, город Москва, Россия
Тип - одновинтовой, двухпалубный, ледокольно-транспортный дизель-электроход, с носовым расположением надстройки и машинно-котельного отделения, четырехтрюмный, приспособленный для вертикальной и горизонтальной грузообработки с помощью грузовых кранов, аппарели, судовых вертолётов, платформ на воздушной подушке, а также плавучих средств судового базирования. Корпус судна сварной, выполнен по смешанной системе набора. Предназначен для осуществления снабженческих операций в Арктики и приарктических районах и доставки генеральных, крупногабаритных (до 7×18 метров) и тяжеловесных (до 48 тонн) грузов; накатной техники (массой до 43,5 тонн); жидких грузов (два сорта дизельного топлива, в том числе с температурой вспышки паров ниже 43°С); рефрижераторных грузов; горючесмазочных и легковоспламеняющихся материалов в таре; каменного угля, руды; взрывоопасных грузов; контейнеров международного стандарта.