Как бы мы тому не сопротивлялись - все основные тренды в которых мы живем, продиктованы нам тупыми массами. Все маркетологи заточены на то, чтобы угодить тупым массам (особенно тупому бабью). Умным никто угождать не собирается, т.к. во первых они в меньшинстве, а во-вторых, они же умные - как-нибудь выкрутятся! А тупым легче втюхать какое-то говно.
Поэтому со временем мир станет таким как в фильме "Идиократия".
Вы не верите в этот тренд? Оглянитесь назад, всего на пару лет. И вспомните, как люди относились к вертикальному видео. Съемка вертикальным смартфоном - считался зашкваром, и только тупой пизде сходило это с рук благодаря ее силиконовым губищам!
Click to view
Вот такие статьи писались на Хабре:
Синдром Вертикального Видео:
С каждым днем появляется всё больше и больше людей снимающих вертикальное видео. Это, конечно, не преступление, но такое видео на самом деле ужасно. Зачастую люди не задумываются, что одно дело снимать фотки в портретной ориентации, которые можно легко повернуть, как угодно. Другое дело видео - поворот которого без потерь невозможен. В результате получается узкая полоска видео с огромными черными полосами по бокам.
Синдром уже распространился на все континенты. В большей степени этому заболеванию подвержена прекрасная половина человечества, хотя не обходит оно и мужчин.
(с) 2012
***
И что же блять сегодня??? Тупопездность победила!!
Все рекламные площадки - взяли и подстроились под такой формат съемки. Под тупых пезд у которых не хватало даже мозгов повернуть свой айфон, прогнулся весь мир. Сегодня вертикальные видео это основной формат в Instagram, Tiktok, LIKE и такие же возможности появились в YouTube, Facebook, VK, myTarget, Twitter, а с недавних пор и «Одноклассники» запустили вертикальные видео и для пользователей, и для рекламодателей.
И теперь блять, чтобы попасть в тренд, приходится тоже снимать для историй в Instagram, Facebook и т.д. в вертикальном формате. Уверен вы даже не поняли, как нас всех выебли тупые массы пользователей, что основной формат стал вертикальным. Потому что все происходило достаточно медленно и незаметно. И все приложения просто отлично адаптировались к этому..
Я еще впереди напишу о том, как укороченный цикл внимания, заппинг, клиповое и гипертекстовое мышление определяют современные тенденции особенностей восприятия и изменения способов подачи информации, которые тоже становятся трендовыми из-за тупого большинства и постепенно перестраивают и нас под себя.
А пока что причины и преимущества перехода на вертикальное видео:
Вертикальное видео: тренды, примеры, советы по созданию