Leave a comment

Comments 31

dmitriysh February 27 2012, 15:13:05 UTC
"И даже пришел на второй день, хотя чисто физически заебался уже после первого дня. А когда подошел в конце и задал вопрос - по одной тонкости из своего опыта занятий с А*, к своему удивлению - получил от него ответ на том же языке (с весьма специфической терминологией), которым я обычно общаюсь с А*. "
Однажды очень крутой мастер, как раз и сказал такую фразу:

"Когда вы чувствуете что от человека аж прет энергия, это несомненно показатель его "крутости", да он крут, но, он не Мастер, он крутой ученик" Мастера". А истинный Мастер, с КАЖДЫМ говорит на его языке"

Reply

alex_odessa February 27 2012, 16:36:30 UTC
Да, классный мастер. Очень приятный и скромный.

Reply

alex_odessa December 3 2012, 20:35:37 UTC
Кстати, вот интервью с этим учителем, тут: http://ezotera.ariom.ru/2010/06/07/alekseev.html
Есть интересные моменты, а есть момент когда он говорит с некоторым народом на "его языке", и другие начинают испытывать удивление :) Я там даже откомментил из фейсбука статью.

Reply

dmitriysh December 4 2012, 19:26:53 UTC
Интересное интервью. Правда с перегибами, по ходу "заносит" иногда

А вот там же на сайте, стати интервью с мастером у учеников которого я учусь в эзо- практиках. Его кстати А. знает тоже http://ezotera.ariom.ru/2006/05/02/reinin.html

Reply


dmitriysh February 27 2012, 15:14:10 UTC
alex_odessa February 27 2012, 16:35:31 UTC
И все таки, есть огромная разница, как двигается тело мастера, или не мастера.

Я к тому, что нельзя этот принцип возводить в абсолют. Надо познавать тело в разных вариантах движений. По Фельдинкрайзе, например, движения естественные чередуются с неестественными, чтобы почувствовать разницу. Точно так же, необходимо исследовать движение, которые тебе показывает мастер. Ты можешь менять способы движения, кроме основного рисунка, в которых заложена мощь главного принципа, который это движение выражает.

Если ты не понимаешь принцип, который стоит за этим движением, то, изменив рисунок движения, ты выразишь совершенно другой принцип, который мастер не имел в виду, когде тебе это движения показывал. Но если ты понял принцип, то рисунок можешь менять, так как ты чувствуешь, согласно своему телу.

Reply

alex_odessa February 27 2012, 16:35:57 UTC
А вообще да, ты четко дал ссылку именно на то что надо.

Reply


dmitriysh February 27 2012, 20:36:35 UTC
"И в общем до меня дошло, что суть практики, не в том, чтобы потеряться в этих ощущениях. А в том, чтобы удерживать внимание и осознание, в самый момент расколбаса сознания и энергии. Т.е. выходит, задача удерживать тело и сознание в покое, пока через тебя хренячит поток энергии, норовящий тебя смести, вместе с телом, сознанием и вниманием. Вот в таком вот оглушительном потоке и происходит некая встреча с очень личным, о котором уже писать не буду. Те, кто практикуют меня поймут, а кто нет - пусть сами пробуют. "
Тут даже глубже! Тут должно быть разграничение как лже-ты, то есть твой Ум- эго, и Истинный ты- твое Сознание!
Т.е. как раз твой ум, должен потеряться в практике, растворится в ней,а осознанность остаться. Тогда ты расстворяешь свою лже-сущность, твой ум (набор всех паттернов, комплексов, зажимов, стереотипов, вообще всего что тебя воспитывало по жизни) и остается Чистое Сознание!

Reply

alex_odessa February 27 2012, 20:53:59 UTC
Ну про ум я согласен. А про чистое сознание, есть один аспект. Чувак об этом заранее предупредил. Что для него за абсолютом - нах-ся личность. И он желает сохранить свою личность. А те кто желают раствориться в безличностном аспекте, реально растворяются, если у них это получается. Поэтому ум - во вред. А твой глубинный личностный аспект для него неделим. Хотя, естественно является всего лишь каплей того же света, что и любое иное творение. Просто он считает что личностный аспект не обязательно растворять до конца.

Но, что касается практики, ты же понимаешь, что в момент расколбаса физического и энергетического (вспомни мостик Лоуэна) тебе не до таких тонкостей.

Reply

dmitriysh February 27 2012, 21:02:18 UTC
"Но, что касается практики, ты же понимаешь, что в момент расколбаса физического и энергетического (вспомни мостик Лоуэна) тебе не до таких тонкостей."
Ну в этом то и прикол)))
У Гурджиева в общине был такой "тест" - насколько сможет человек сохранить осознанность выпив кучу алкоголя. Тоже задачка не из легких)
Ближайшие ученики, могли хоть до блевоты напиваться, но сохранять чистое сознание

Reply

alex_odessa February 27 2012, 21:57:31 UTC
))) ну тут я знаю какое испытание тебе бы подошло... РЕВО!!! ))))

Reply


dmitriysh February 27 2012, 20:39:33 UTC
""Ум не позволяет вам находиться в настоящем времени. Он вас и ваши силы размазывает по прошлому и будущему. Вся ваша сила только в настоящем времени. В настоящем вас держит: внимание, чувства, ощущения. Ум же всегда вас уводит в прошлое или будущее""
Ну по сути квинтэссенция всех эзотерических знаний в одной фразе!
Именно то, что имели в виду все ведические адвайтисты, (начиная от древних Шанкары, Патанджали, Лао Цзы, Будды Гаутаммы, Бодхидхармы), и все современные адвайтисты (как Рамана Махарши, Рамеш Балсекар, Ошо Раджниш, Джидду Кришнамурти, Гурджиев) под словом "Осознанность", ну или еще переводится как "Бдительность".

Reply

alex_odessa February 27 2012, 20:56:11 UTC
Да, мне тоже понравилось... )))

Reply

alex_odessa February 27 2012, 20:56:49 UTC
Я кстати завтра на классическую йогу иду, к той девушке, что хотел еще летом.

Reply

dmitriysh February 27 2012, 21:02:38 UTC
О! Красавец!

Reply



Leave a comment

Up