Вообще-то о рефлексии я писал - применительно к пикапу. Сам пикап, как понятие, центрирует человека не на процессе, а на описании этого процесса.
Человек начинает жить механикой. И не важно, происходит ли эта механика по циклу Деминга или Шменинга. В любом случае - центральными для него становятся, не его переживания, а описательные ярлыки, которые он удерживает в поле сознания, как цели. Описательные ярлыки - не эквивалентны реальным чувствам и переживаниям. Пикапер испытывает чувства не к живым людям и ситуациям, а к своим ярлыкам, которые он навешивает согласно пикап-правилам. Постепенно от частого использования одних и тех же ярлыков, с разными людьми, человек становится просто механическим повторением самого себя.
По поводу достижения вершин. Следует ли считать вершиной, когда человек становится успешным социальным роботом, потерявшим в процессе движения - всякую живость.
Как написано в статье - большинство людей считают вершиной - комфорт и стабильность. <<А ведь стабильность, на самом деле, это отсутствие перемен. Комфорт
( ... )
(The comment has been removed)
Человек начинает жить механикой. И не важно, происходит ли эта механика по циклу Деминга или Шменинга. В любом случае - центральными для него становятся, не его переживания, а описательные ярлыки, которые он удерживает в поле сознания, как цели. Описательные ярлыки - не эквивалентны реальным чувствам и переживаниям. Пикапер испытывает чувства не к живым людям и ситуациям, а к своим ярлыкам, которые он навешивает согласно пикап-правилам. Постепенно от частого использования одних и тех же ярлыков, с разными людьми, человек становится просто механическим повторением самого себя.
По поводу достижения вершин. Следует ли считать вершиной, когда человек становится успешным социальным роботом, потерявшим в процессе движения - всякую живость.
Как написано в статье - большинство людей считают вершиной - комфорт и стабильность. <<А ведь стабильность, на самом деле, это отсутствие перемен. Комфорт ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment